Peugeot 307

Rambler's Top100

Peugeot 307 1.6, 110 л.с., 2004 год


Peugeot 307Автор: Юлия, E-mail: , город: Москва

Дата: 8 июня 2004 г.

Информация о владельце
Рост: 175, вес: 55, возраст: 21
Это автомобиль
: личный
Стиль вождения: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: Honda Civiс, 2000 г.в.,1.4,3-дверн.,АКПП.
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: Комфорт, управляемость, экономичность, размер, безопасность, нулевая отметка на спидометре:)
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Golf4(5),Honda Civic New,Nissan Almera, Mitsubishi Lancer
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: Peugeot 307 - машина "для водителя" - продумана до мелочей.

Год выпуска: 2004, Модельный год, заводской индекс кузова:
Автомобиль куплен: новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: с 19.05.04
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 1600
Общий пробег автомобиля, км: 1600

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности,салон: ткань, электрические стеклоподъемники, , Автоматический режим работы включения ближнего света, регулировка сидения водителя по высоте, регулировка рулевой колонки (как вертикальная,так и горизонтальная),16-дюймовые колеса, охлаждение бардачка в режиме включенного кондиционера, бортовой компьютер, задние подголовники, система автоматического включения аварийной сигнализации при резком торможении при скорости более 8 км/ч, спорт и замний режимы, TipTronik, отключение подушки безопасности переднего пассажира (в случае установки на сиденье детского кресла),электрорегулировка боковых зеркал,регулировка яркости подсветки спидометра, центральный замок, датчик парковки.

Двигатель: бензин,  Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 110
Коробка передач: автомат
Привод: передний

Тип кузова: 5-ти дверный хэтчбек

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Салон, как я уже сказала, выполнен в духе "все для водителя". Посидев до Peugeot 307 в его "конкурентах", я не ожидала такого комфорта. Села и все:ничего не надо регулировать, высоко сидишь, сразу обращаешь внимание на огромную обзорность переднего стекла.Как в аквариуме :) Очень понравилось расположение педалей (сравнивать с Хондой может и не очень этично, т.к. машины различаются как небо и земля: Хонда сделана для драйва, Peugeot 307 же - для более спокойной езды, но в Хонду буквально ныряешь: ноги вытягиваются к педалям куда-то ближе в движку,сиденье прижвигается поближе к рулю:)А поэтому надо привыкнуть к тому, что проезжающие мимо творения отечественного автопрома, а именно их водители, будут заглядывать "сверху вниз". В Пижке же педали расположены так, что с комфортом устроиться может даже такая миниатюрная девушка как я:)Сразу обратила внимание на отменное качество пластика передней панели и дверей. Будучи неравнодушной к авто ещё с детства, а в последующем увлёкшись ими всерьез, я сразу стала досконально всё обсматривать. К панели придраться не удалось. Единственное, что сначало бросилось в глаза, так это зияющая дыра под штатной магнитолой, но как потом оказалось, проблем с её заполнением не будет (в дальнейшем пустота была закрыта заводским СD-чейнджером на 5 дисков). От вождения водителя управление магнитолой отвлекать не будет: на это продуман рычаг, установленный рядом с рычагом управления стеклоочистителями: кассета ли, диск или радио - всё переключается без проблем - освоиться с этим чудом можно минут за 5 вождения:) Руль очень информативен, с увеличением скорости он "тяжелеет", а при парковке - поддается даже двум пальцам. Сравнивая японку с творением французского автопрома могу сказать, что устойчивость на поворотах - козырь Пижа. Знатоки говорят (это я основываюсь на статьи "Автомира"), что в этом ему уступает даже Mitsubishi Lancer. У Хонды хоть и колеса были 15-дюймовые, информативностью она похвастаться не могла. Поэтому приближаясь к повороту, приходилось иногда максимально снижать скорость, дабы не опереться на близидущие машины :)В Пиже чувствуешь себя уверенно - какое бы покрытие не было:что ремонт на МКАДе, что "колея" на Кутузовском.

Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Обзорность вперед - как я уже сказала - как в аквариуме. Стекло настолько большое, что даже когда его моешь, дотягиваться приходится капитально. С обзорностью назад дело обстоит немного похуже:попа у Пижа "приподнята" помимо того, что он и так не низкий, щетка очищает небольшую площадь стекла, что в сильный дождь или грязь делает проблематичным просмотр при перестроении сзади едущих товарищей.НО это всё дело времени - адаптация вырабатывается достаточно быстро.Стеклоочистители в Peugeot 307 сродни "мерсовским" - когда пошел дождь, а освоиться я ещё не успела - наугад повернула рычаг - и аж вздрогнула: две огроменные щетки принялись наводить чистоту :) Единственное, что не очень удобно- так это то, что когда зажигание выключено, протереть стекло под щетками невозможно:они не поднимаются (фиксируются). Свет фар - достаточно яркий, на дальнем мне ещё ездить не доводилось:)

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. По мотору у меня есть много "оговорок": убедившись в том, что "раскатки" он не требует, больше сотни я ему дала уже на 50-м километре его жизни...В-общем, не стала я больше экспериментировать хотя бы до первой 1000 на спидометре. И что. Тут-то я вспомнила свою Хондочку... Хоть и движок у нее был 1.4, а прыткости хоть отбавляй. Может, конечно, на Типтронике Пиж будет резвее (это новшество мне ещё испробовать не удалось - постоянно в пробках), но... Слишком уж коробка французская долго думает:)Разогнавшись, Пиж ведет себя достойно: маневренность просто отличная.
Средний расход топлива: 8-9 литров в городском цикле (бак 50 литров хватает на 700 с лишним километров)

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Управляемость отточенная, подвеска мягковата, но мне очень и очень даже нравится (опять же, я сравниваю с предыдущей машиной) - если тут проезжаешь неровность, слегка ее почувствовав, то на Хонде ты словно сама побывала в этой ямке.Энергоемкость подвески - 5 баллов. Тормоза Peugeot 307 тоже заслуживают похвалы - дисковые на всех колесах. Легкое нажатие на педаль - она тут же реагирует. На Хонде - тормозишь, тормозишь, а она раза со второго-третьего тебя слушается. В пробках это "не есть хорошо". Тормоза - оценка отлично.

Резина летняя (производитель, размер): 16", Continental
Резина зимняя (производитель, размер): пока нет

Багажник, возможности трансформации салона. В багажнике по бокам сделаны 2 маленьких отделения (кажется ерунда, а баллончики со всякой жидкостью (машинной, естесственно) спокойно себе стоят на поворотах, а не летают из одного угла в другой), в штатной комплектации предусмотрена сетка для мелких вещей, багажник трансформируется (как 1/3, так и все 3 сиденья), также в особо торжественных случаях (при перевозке холодильника, например, можно задние спинки вообще убрать из салона). Под поликом - полноразмерная запаска (на Хонде была "Докатка"), набор элементарных ключей и домкрат.

Достоинства. Находка для любителей спокойной езды с элементами "драйва", для каждодневных поездок в пробках, для семейных поездок. Peugeot 307 - комфортный,экономный автомобиль. Подойдет как для женщин, так и для мужчин - каждый найдет в нем что-то своё.

Недостатки. Неприятный скрип тормозов примерно до 400 километров пробега, низкий клиренс (шаркает даже самые маленькие выступы) - "о бордюрах даже и не думай". Завтывшие в ожидании включения зажигания щетки переднего стеклоочистителя - никак их не сдвинуть с места пока не сделаешь чудодейственный поворот ключа в замке зажигания. "Думающая-раздумывающая" АКПП-TipTronik. система открывания багажника: называется "попробуй открой и не испачкайся" - в грязную погоду ручка под сантиметровый слоем грязи, рычай включенрия поворотников - "ход" настолько мал, что вместо правого можно включить левый или при выключении правого можно включить левый, чего стоит крышка бензобака: открывается она исключительно ключем зажигания, да ещё и не снимается с него, пока не встанет на свое законное место (в принципе снять можно, но надо как-то ухитриться что-то там внутри отогнуть). Ну не на запад же Вы, уважаемые товарищи французы, манины отправляете по несколько машиновозов в день - ну система заправки-то у нас не такая! Хоть бы переделали что-нибудь:)

Усовершенствования/тюнинг. -

Ремонт, техобслуживание. жду первое ТО- до 10000 км.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. -

Если будет возможность, следующей машиной будет: (МОЖЕТ БЫТЬ) WV golf5
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru