Peugeot 406 Coupe / Пежо 406 Купе

Rambler's Top100

Peugeot 406 Coupe Pininfarina 2.0, 137 л.с., 1999 год


Peugeot 406 CoupeАвтор, e-mail: Дмитрий, , город: С-Петербург

дата
: 31.01.2004

Информация о владельце
Рост: 178, вес: 84, возраст: 35
Это автомобиль
: личный
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: Субару Легаси 2.5 SW
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: -
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Мицубиси Галант, Ситроен Пикассо
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: стильное купе на каждый день, с полноценными 4-мя местами и классным дизайном

Год выпуска: 1999, Модельный год, заводской индекс кузова: 1999
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва: 2 месяца
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 5000
Общий пробег автомобиля, км: 102000

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк круиз контроль, аудиосистема JBL с СД-ченджером, датчик дождя, датчик освещенности

Двигатель: бензин , Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 137
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: купе

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. По салону. Общая эргономика - на 4. Сиденье водительское регулируется по установке по длине, по высоте, регулируется поясничный подпор, наклон спинки и угол наклона подушки кресла. С учетом, что руль регулируется и по высоте - подобрать удобное положение несложно. Хотя субъективно - в Субару с кожаными сиденьями и отсутствием регулировки угла подушки сиделось несколько удобнее. Есть претензии и к педальному узлу - в основном из-за нехватки места по вертикали - в зимних ботинках часто носок цепляет за обшивку. Руль удобен, с кожаной оплеткой.. Хотя чуть большеват - на мой взгляд. Правда, в Субару был еще больше:-) Сзади сидеть на удивление просторно - ногам не тесно. Правда, надо учитывать что сзади - полноценные 2 места.. Третьему сесть практически некуда - из-за профилированности сидений. При выходе из салона немножко не хватает высоты - иногда стукаешься головой о притолку :-) Нужно пригибаться :-) Передняя панель - все удобно без вопросов.. Потолочная панель управления светом и люком чуть грешит мелкостью кнопок. Климат - почти идеален. И кнопки, и наглядность. Нет вопросов. Качество отделки не особо - для купе такого уровня ждешь большего.. Панели пластиковые гремят на неровностях, пластик - невысокого качества, все средненько.. Обшивка дверей - тоже очень средненько - ткань довольно слабого качества. Чуть не хватает места переднему пассажиру - тесновато.. На передней панели тяжело найти место для крепления телефона. В среднем - по сравнению с предыдущей машиной, Субару Легаси Вагон 97-го года - правда, в топовой комплектации - салону Пежо в его скромной комплектации не хватает шика.. Наверное, только кожаные салоны этой машины могут дотянуть до уровня, заданного шильдиком Пининфарина.. Недосказанность какая-то...

Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Обзорность вперед - отличная, назад - тоже без вопросов.. Зеркало заднего вида и боковые зеркала перекрывают полностью всю заднюю сферу обзора.. Заднее стекло достаточно большое, чтобы не создавать проблемы с обзором.. Претензия только к обогреву стекла - на мой взгляд, он мог быть и помощнее - долго ждать приходиться, пока он растопит снег и лед... На универсале от японцев все происходило раза в 3 быстрее:-).Стеклоочистителей фар нет - и это минус.. Омыватель фар бы не помешал.. Хотя по силе света фары раза в 2 перебивают фары моего предыдущего японца - там даже иногда было непонятно - включены они или нет.. Противотуманки в нижнем бампере достаточно ярки..

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор.. Ну что тут можно сказать.. Он есть.. И в принципе это все.. Сам по себе мотор - на троечку.. Не рыба не мясо.. Хоть после рестайлинга 99 года (у меня машина рестайлинговая) моторы 2.0 Peugeot заменила на новую серию EW - какой стоит у меня - я бы сказал так, что этой серии далековато до произведений искусства.. Тяги внизу нет до 3 тысяч, даже для того, чтобы тронуться, надо постоянно газовать. Далее, где-то в районе 3.5 тысяч - ощущается подхват, он идет где-то до 5 тысяч. Далее момент падает, крутить дальше смысла уже большого нет. В принципе - возможно, я избалован мотором предыдущей машины - 2.5 литровым оппозитником и автоматом, когда думать о переключениях и тяге не приходилось, нажал на педаль и поехали. Но все-таки. При этом на Субаре я обычно ездил где то на 2 тысячах оборотов, то здесь приходится ездить для мало-мальско приемлемой динамике на 3.5 тысячах. Хотя по ТТХ разгон до 100 км у Субару и Peugeot 406 Coupe почти одинаков, и мои в свое время личные замеры показали правильность этого вывода, но субъективно разгон Peugeot более вяловатый. И это с учетом что у Пежо - ручка, а у Субару был автомат. Хотя та же Субару делала до 100 км/час при разгоне 320-ую БМВ за счет более высокого момента на низах. Думаю, здесь будет то же самое. Коробка передач. Убил бы французов. Экологи и экономы. Растянутая до неприличия. На первой можно разгоняться аж до 80 км в час. Это у них подгонки под экономию топлива и под экологичность, соблюдают там свои какие то нормы ЕВРО 3 и 4. Четкость включения передач - тоже так себе, на новом Рено Лагуна она на порядок выше, как и на новом Форд Мондео. Тяги мотора не хватает на высших передачах - приходиться при попытке езды в натяг подтыкать нижнюю. Мотор немного шумноват. Трансмиссия тоже не особо тихая.
Средний расход топлива: 11 л на 100 км. На трассе-7.8 литра, в городе-под 12 литров

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Управляемость вполне достойная. Peugeot 406 Coupe четко пишет повороты, курсовая устойчивость хорошая. В целом скорее имеет, как все переднеприводные машины несколько недостаточную поворачиваемость. Хотя это особенность переднего привода. Так как машина куплена зимой приходится подспудно сравнивать ее с бывшей полноприводной Субару. Ну тут все и так ясно. Те шутки, которые проходили на японце здесь не проходят ни за что. Обгоны по правой полосе засыпанной снегом, уход с перекрестка первым, маневры между рядами на скользкой дороге - все пришлось забыть :-) Сейчас главное - никуда не торопиться:-) Известно, что 406-ые Peugeot имеют эластокинематическую заднюю подвеску, которая немного подруливает в поворотах. Поэтому иногда неопытный водитель может поставить машину в повороте вперед задом - с испуга, когда активно забросит корму. С 99-года французы чуть убрали этот момент - зажав эластокинематику, но и в таком варианте многих это зачастую пугает. Кто-то считает такое поведение машины минусом, я же, имея опыт езды и на ранних 406-х, летом считаю такое поведение подвески вполне разумным, и получал и надеюсь получить и от этой машины, когда растает снег море удовольствия. Правда, я достаточно опытный водитель, и могу справиться с заносом, возникающим в результате активной езды по извилистым дорожкам на машине с эластокинематикой:-) Энергоемкость подвески хороша, она практически непробивается. Чусть жестковата, но разумно, то что надо. Нет ни больших кренов в поворотах, ни излишней жесткости. На Субару, кстати, пока стояла пневмоподвеска, было примерно также, но потом пришлось заменить передние стойки на обычные, и машина стала несколько валкой, нервной, приходилось уже напрягаться при скоростях выше 130 км в час. Тормоза - без претензий. Кстати - лучше чем на Субару. АБС работает достаточно грамотно и не грубо, вмешиваясь уже в процесс когда сцепление колес с дорогой потеряно. Опять же, сравнивая с своей прежней машиной - там в этом плане были замечания.

Резина летняя (производитель, размер): Пирелли 6000 205/60 R15
Резина зимняя (производитель, размер): Нокиан Хаккапелита 205/70 R15 - не шипы

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник - вполне достаточен. Немножко узковат проем. Что касается салона - то напомню, что машина - купе :-), на ней доски на дачу возить не буду. Задние сиденья складываются в отношении 2 к 3, сзади есть подлокотник, отдельно можно выдвинуть поддон для подстаканников, есть люк для длинномеров. Меня все устраивает. Единственное - жаль, нет подлокотника для водителя, только как опция.

Достоинства. Достоинства Peugeot 406 Coupe - это, несомненно, дизайн. Машина и бралась в основном из-за него. Я считаю эту машину одним из шедевров Пининфарины. Ничего лишнего, не убавить не прибавить. Неплохой в целом салон. Достаточно всяких опций. Прекрасный климат- контроль, очень неплохая музыкальная система с 10-колонками, спроектированная и рассчитанная именно под эту машину. Правда на 3-х литровых версиях - она еще лучше. Очень приличная подвеска и управляемость.

Недостатки. Слабенький бюджетный мотор. Растянутая трансмиссия. Машина низковата для зимней эксплуатации - страдает юбка бампера. Частично я этот вопрос решил путем установки НЕСТАНДАРТНОЙ для этой машины резины - 70-го, а не 60-го профиля - машина поднялась на 2.5 см. Плата за это - повышенная жесткость подвески из-за увеличения неподрессоренных масс, худшая управляемость, больший расход топлива. Но на зиму - приходится смириться. Салон по качеству материалов и сильно уступает экстерьеру. Хотя надо понимать, что это скорее - бюджетная версия купе, настоящая версия имеет 3-х литровый V6, кожаный салон и напичкана дополнительными системами - Тракшеном, системой стабилизации и пр. Но это совсем другие деньги.

Усовершенствования/тюнинг. Сейчас машиной немножко займемся. В базе в машине дополнительных вещей никаких не установлено. Единственное - это достаточно забавная сама по себе комплектация машины. На ней есть климат контроль и люк, что редко бывает вместе, причем люк электрический - как поднимается, так и полностью сдвигается. Есть и круиз - что для механической коробки передач - редкость. Сейчас немного облагородим салон - путем установки накладок под алюминий на переднюю панель. Установлена громкая связь к телефону. Наверное поменяю накладки на педали - тоже под алюминий. Тем более они более фрикционны - сейчас после улицы ноги иногда скользят по педалям из-за налипания снега. К сожалению, с этим движком уже практически ничего не сделать. Чип тюнинг мало что даст, всякие фильтры нулевого сопротивления губят мотор по нашей грязи. Выпуск менять тоже не хочется. Придется ездить на том что есть :-). Хотелось бы чуть заняться салоном, чтобы устранить скрипы.

Ремонт, техобслуживание. Да пока замены плановые - того, что нужно менять по сервисной книжке. Единственное - почистили форсунки инжектора, заменили свечи, а то неровно работал двигатель. Сейчас получше, но холостые все равно плавают. В общем, это общая беда 406-х. Почистили и датчик холостого хода - не помогло. Заменили опоры двигателя. При поездке в Москву и обратно недавно - был поврежден бампер. В результате несчастного случая - не по вине водителя. Новый стоит 1000 долларов. Дааа... Удалось бюджетно сделать этот - за счет удачности повреждения - обошлось с покраской в 250 долларов. Да, приходится беречь нижнюю юбку бампера - осторожничать с парковкой близко к бордюрам.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Выдающийся дизайн - но салон, ничем не отличающийся практически от обычных седанов 406 и не так чтобы сильно качественный. Хорошая управляемость - и слабенький скучный мотор. Машина - вся из компромиссов. Бюджетное купе для людей, ценящих стиль. Многие недостатки уже отсутствуют в машинах с 3-х литровым движком - особенно послерестайлинговым 210 сильным - хотя динамика таких машин с ручной коробкой - порядка 7.2 сек до 100 - очень хороша, но с автоматом - почти 10 сек - уже сравнима с 2.0 литровым на ручке. Но в 3-х литровых - как правило автомат. И шикарный кожаный салон. Но-за совсем другие деньги. Имея бы средства - я бы взял такую же машину, но 3-х литровку на ручке, с рестайлинговым движком и системами стабилизации в базе.

Если будет возможность, следующей машиной будет: сложно. У меня было уже достаточно разных машин, как правило, их меняешь через 1.5 года - по причине интереса к чему то новому, и некоторой усталости от своей :-). Пока не думал о следующей. Посмотрим:-)
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru