Porsche 911 Carrera / Порше 911 Каррера

Rambler's Top100

Porsche 911 Carrera 3.4, 300 л.с., 2000 год


Porsche 911 Carrera / Порше 911 КаррераАвтор, e-mail: , город: Москва

дата
: 30.10.2003

Информация о владельце
Рост: 178, вес: 95, возраст: 45
Это автомобиль
: брал на несколько дней напрокат
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: только спортивные авто, на которых я ездил.
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: Просто получить удовольствие от езды, машину-то я брал напрокат, из-за этого практичность и т.п. отметалась вообще.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Перед тем, как взять напрокат, думал о Ниссане 350z, но, согласитесь, Ниссан не звучит, для того, чтобы потом похвастаться.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: Они перечислены выше. И еще вдумайтесь - Porsche 911 Carrera, ну как? Я, так думаю, вы меня понимаете :)

Год выпуска: 2000, Модельный год, заводской индекс кузова: 2000
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва: 2 дня
Пробег на момент написания отзыва, км: не помню

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), климат-контроль, гидроусилитель руля, салон: кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, и еще там были вставки под алюминий. Красная, точнее, ярко-красная подсветка приборов.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 3.4, Мощность в л.с.: 300
Коробка передач: механика
Привод: задний

Тип кузова: купе

Эксплуатация: сезонно (лето/зима)

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Салон отличается прекрасной эргономикой, тщательной сборкой и великолепно выглядит. Руль фирменный, трехспицевый, хотя, честно говоря, не очень и удобный. Сиденья кожаные, сочетают и удобство, и спортдизайн, но конечно, вставать из них нелегко, особенно в пиджаке. Еще мне запомнился зонтик, встроенный около двери, с эмблемой Porsche. Но кто бы что не говорил, я бы для себя выбрал Porsche, вместо Ferrari. Дело в том, что это не только отрывной автомобиль, но и комфортный.

Обзорность вперед / назад. Задняя плохая, передняя тоже не ахти, поэтому парковался я за полметра до преграды, а то случайно бы светила разбил, а оно одно стоит более 400 зеленых.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Вообще, чтобы ситуация прояснилась, машину я брал напрокат в Австрии, куда ездил по делам. Стоит удовольствие, скажу честно, немало, около 800 баксов за 24 часа. Теперь к делу. Вот даже говорить, точней писать нечего, просто сказка. Крутящий момент распределен очень и очень ровно, на низах подхватывает хорошо, не говоря уж о "верхах". На шестой можно ехать и 90 км/ч. Динамика? Скорость максимум - 280, я лично ехал 240. Разгон - вот это да, тут равных точно нет - 5 сек до сотни. И еще один плюс, эта машина экономит на спортзале, после нее у меня ноги точно раза в 2 сильнее стали. Нет, нет, нет, это не то что вы подумали, мы ее не толкали, просто ужасно тугое сцепление, так это еще с электроприводной помощью!
Средний расход топлива: 13 л 98-го

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Тут тоже все пучком. Подвеска чем то напоминает Ауди ТТ, тоже жесткая. Плавность? А разве это слово подходит к данной марке? Тормоза дисковые.

Резина летняя (производитель, размер): Не обращал внимания, какая то низкопрофильная. R18
Резина зимняя (производитель, размер): -

Багажник, возможности трансформации салона. Не пробовал.

Достоинства. Эмблема на капоте и зонтик, а так "фуфло"... Ну, я надеюсь вы поняли, что это шутка? А?

Недостатки. Относительная непрактичность.

Усовершенствования/тюнинг. По моему, была какая-то обвеска.

Ремонт, техобслуживание. НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ!

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Класс!!! Темно-синяя мечта.

Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель, только в лучшем состоянии.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru