Rover 75 / Ровер 75

Rambler's Top100

Rover 75 2.0, 150 л.с., 1999 год


Rover 75 / Ровер 75Автор: Сергей,

дата
: 05.03.2003

Информация о владельце.
Антропометрические данные. рост: 176, вес: 86
Это автомобиль: мой личный
Стиль вождения: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: VW Пассат 1,8Т, у жены Рено Меган 2,0 (был), Шкода Октавия 1,6, БМВ 740 (Е-39), Мерседес Е-класса
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: мощность, представительный внешний вид.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: Ниссан Премьера 2,0, Шкода Суперб  1,8Т, Волво S 60 (2.4), Форд Мондео 2,0
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: Ровер 75 - это английская машина за смешные деньги (21900 USD)

Год выпуска: 1999, Модельный год: 1999
Автомобиль куплен: новым в 2002, с консервации, без пробега
Возраст авто на момент написания отзыва, лет: 3
Пробег на момент написания отзыва, тыс. км: 7

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control),  климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, салон: кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 150
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Посадка в 75-ом Ровере удобная, руль регулируется в 2-х плоскостях, сзади места как в Пассате, может, чуть меньше. На материалах явно не скупились - уровень БМВ и Мерседеса, много дерева и хрома. Управление на руле магнитолой и круиз-контролем. Минусы такие: низко над педалями проходит торпеда, в зимних бахилах задеваешь, и ручки зимой после мойки надо профилактически обработать, хотя может это только на моей машине такая проблема. Раздельный климат очень мощный, если сравнивать с Пассатом, то в последнем ветерок, а здесь ураган. Машина очень тихая, особенно заметно после 150 км/ч (виден уровень машины) .

Обзорность: Нормальная, вопросов нет.

Мотор, коробка передач. Динамика. Мотор 6 котлов. Тяговитый, тронуться со 2-й не проблема. Очень нравится звук на 4000 оборотах. Передачи подобраны не по спортивному, поэтому разгон плавный, без рывков и провалов. По моему, максимальная тяга где-то на 3-4 тысячах. Мощности вполне хватает для светофорных гонок, хотя Пассат 1,8т (автомат) делает Ровер на корпус - два при разгоне с места до 100 км/ч. Но, хочу подчеркнуть, эта машина не для гонок. На ней надо  катить с уверенным напором и достоинством, и не отвлекаться на вызовы "Шумахеров". В КПП передачи включаются четко.
Средний расход топлива: 9 трасса, в городе жрет конкретно - 14-16 литров

Управляемость. Тормоза. Плюсы: хорошо проходит повороты по льду до определенного уровня,  дальше - срывается в повороте довольно резко, иногда (если включен) мешает трекшн-контроль, когда надо поймать машину. В этом плане идеал - Октавия (на мой взгляд). Огромное достоинство: Ровер отлично держит трассу на скорости свыше 130 км (видны корни БМВ) - молодцы инженеры-бундесы, научили англичан. С тормозами надо быть аккуратным, особенно в начале, т.к.они своеобразные, тормозят плавно (как и все в этой машине) и надо делать большее усилие, чем, например, в Пассате. Хотя, когда привыкнешь, нормально. АБС близка к идеалу, вмешивается крайне редко.
Плавность хода. Лучше не бывает, близко к Мерседесу, БМВ в этом плане - дергалка (особенно, если сидишь пассажиром). С Пассатом и прочими даже не сравниваю.

Резина летняя (производитель, размер): Dunlop 205/65/R15
Резина зимняя (производитель, размер): Bridgestone 205/65/R15

Багажник, возможности трансформации салона. Сиденье заднее складывается - для лыж, но это не грузовик, а из-за дизайна багажник маловат (хотя я картошку не вожу, поэтому хватает).

Достоинства. Все вышеперечисленное плюс:
1. Реакция окружающей публики на Ровер 75 сравнима с 740-й БМВ, если нужно, можно понаглеть, хотя я этого не люблю (возраст 32), а раньше (в 22) был "Шумахером", особенно на 1-й машине - 21083, пока не стукнул ее, потом 93 (кувырком), и Меган жены (чуть-чуть). На окружающих действует обилие хрома и грозный вид 4-х фар с мощным радиаторной решеткой - то, что нужно, чтобы освободить левый ряд. Да, чуть не забыл -  бибикалка тоже ничего рявкает.
Явно машина выглядит дороже своих денег.
2. Я очень удивлен - Rover как танк, по снегу (любому) ездит супер, за всю зиму ни разу не застрял (даже когда полз на брюхе). Я паркуюсь на стоянке, где колея и снег чистят раз в год, есть с чем сравнить. Самый отстой БМВ 740 (Нокия шипы), лучше VW Пассат с типтроником (БРИДЖ шипы) и Шкода Октавия (правда, резина на ней была отстойная - Гиславед NF 3 шипы), еще лучше Рено Меган (Гиславед NF 3 шипы), далее Ровер 75 (резина см. выше), и лидер - ВАЗ 21083 (БЛ, шипы). Как вы понимаете,  проходимость - не главное, в Москве, но при парковке и для меня лично очень существенно.

Недостатки. Низкий клиренс (хотя летом это плюс), поэтому ЗАЩИТА - ОБЯЗАТЕЛЬНА. Проблема зимой с ручками дверей (см. выше), трекшн-контроль иногда мешает: душит мотор, когда нужна уверенная тяга. Великоват расход бензина. Мануал и компьютер на немецком языке. Вот, наверно, и все.

Ремонт, техобслуживание. Сразу, не дожидаясь проблем, заменил аккумулятор (т.к. у друга был опыт эксплуатации машин с консервации). В сети видел мнения о 75-ом Ровере, что машина с дефектами и якобы двигатель 2,0 не заводится в мороз. Дело в следующем. По моему мнению, причина в масле залитом в машину и не менявшемся с 1999 года. У меня в 20 градусов мороза тоже заводилась с 5-7 раза, я просек фишку и сделал ТО. Проблема тут же исчезла и даже в -30 градусов машина заводится со 2 раза.

А так обслуживаюсь в Мэйджоре,  т.к. на Волгоградском проспекте ОТСТОЙ.

Если будет возможность, следующей машиной будет: поживем, увидим.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru