Saab 9000 / Сааб 9000

Rambler's Top100

Saab 9000 Griffin 3.0, 209 л.с., 1995 год


Saab 9000 GriffinАвтор, e-mail:

дата
: 04.09.2003

Информация о владельце
Антропометрические данные. Рост: 185, вес: 78
Это автомобиль
: мой личный
Стиль вождения
: зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: Daewoo Nexia
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: Разгон, надежность
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
:
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: Цена.

Год выпуска: 1995 Модельный год, заводской индекс кузова:
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 1
Пробег на момент написания отзыва, км: 230000

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control),  климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк.

Двигатель: бензин Объем в литрах: 3,0 Мощность в л.с.: 224
Коробка передач: автомат
Привод: передний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Салон просто супер, нет автомобиля комфортнее, чем Saab 9000. В салоне просто можно жить, диваны - мягкие, для удобства пассажиров сзади предусмотрен подлокотник с дырками для банок, а для высоких пассажиров в задней части салона чуть приподнят потолок.

Обзорность вперед / назад. Сзади ничего не видно.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Отличный разгон, особенно в диапазоне 60-120 км/ч, в городе почти все автомобили при старте с перекрестка превращаются в точку (сзади). Но масло немного капает из-под маслозаливной пробки.
Средний расход топлива: Город 12.2 л, трасса 100-140 км/ч - 9.0 л

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Управляемость отличная. Тормоза слабоваты для машины такой массы. К тому же есть проблемы с электрикой - горит лампочка АБС.

Резина летняя (производитель, размер): Yokogama
Резина зимняя (производитель, размер): Gislaved

Багажник, возможности трансформации салона. Огромный багажник, можно разместить троих взрослых (лежа).

Достоинства. Saab 9000 - это скорость и комфорт.

Недостатки. Постоянные невылечиваемые (мелкие) проблемы с электрикой - то не регулируется пассажирское сиденье, то горят контрольные лампы АБС и Traction Control, а в завершение всему сломался процессор в магнитоле. У всех Saab (1994-1196 г.в.) корродируют передние крылья, поэтому при выборе машины задумайтесь: если нет коррозии, значит, крылья меняли.

Усовершенствования/тюнинг.  Прежний владелец установил спортивные сиденья от Saab 9000 Aero.

Ремонт, техобслуживание. Не дорогое, более 200 долларов за раз не платил (к примеру - масляный фильтр стоит на Saab 9000 стоит 3 доллара, а бензонасос - 85). Масло меняю каждые 10000 км. За 1 год и 20000 км пробега заменил ремень ГРМ, бензонасос и три высоковольтных провода.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Хочу продать как купил, нужен автомобиль поновее (понадежнее). А здесь перегруз наворотов - по крайней мере, в комплектации Гриффин - возможно, более простые комплектации не так ломаются (в плане электрики).

Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая машина: Ниссан Примера, Пежо 406.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru