Сааб 9000 / Saab 9000

Rambler's Top100

Saab 9000 CSE 2.3, 150 л.с., 1993 год


Сааб 9000Автор, e-mail: , город: Мурманск

дата
: 17.10.2003

Информация о владельце
Рост: 172, вес: 72, возраст: 35
Это автомобиль
: мой личный
Стиль вождения
: зажигаю постоянно.
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: ВАЗ-21093
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: Управляемость зимой, надежность, мощность.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: AUDI
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: Как сел и попробовал Сааб 9000, так сразу и влюбился.

Год выпуска: 1993, Модельный год, заводской индекс кузова: -
Автомобиль куплен:
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 1,5 лет
Пробег на момент написания отзыва, км: 200000

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, салон: кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, дистанционный запуск.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.3, Мощность в л.с.: 150
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: 5-ти дверный хэтчбек

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. В Саабе 9000 очень комфортно и удобно, особенно в дальних перегонах. Просторно спать. Все удобно. Только "кожаный" салон, установленный предыдущим владельцем, оказался просто качественным кожзамом - и он порвался на сиденье водителя. Ломаются со временем пластиковые фишечки крепления порогов, оторвался набалдашник рычага коробки передач. Все остальное без претензий.

Обзорность вперед / назад. Сначала кажется, что обзорности "не хватает". Привыкнул, и стал задом парковаться в такие дырочки, в которые и ОКА не попадет даже :)

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор b234 - отличный, приемистый, при разгоне на перекрестке все машины с объемом меньше 3.0 л отдыхают. Турбина не нужна. Сочится масло из под сальника датчика топлива. Динамит мозги генератор - снял, проверил, исправен - не пойму, в чем дело. Коробка передач удобная и удачная, на пятой передаче еду от Мурманска до Питера, почти не переключаясь на пониженную, разве что на экстремальных обгонах и крутых горах. Но при переключении обязательно на первых передачах до конца выжимать сцепление, иначе хрюкает.
Средний расход топлива: Город - 12-12.5, зимой - до 14. Трасса 8-9.

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. ВСЕ СУПЕР и очень просто и не дорого в обслуживании, если покупать СКАНТЕК. Зимой гоняю, ни разу не удалось машину пустить в занос.

Резина летняя (производитель, размер): KUMHO 205/65R15
Резина зимняя (производитель, размер): NOKIA 195/65/R15

Багажник, возможности трансформации салона. СУПЕР, можно 2 коров увезти, если задние сидения откинуть. 1 корову - если не раскладывать.

Достоинства. СААБ 9000 - ЭТО ОЧЕНЬ УДАЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, СОЗДАННЫЙ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА. НЕ ЗАМЕНИМ на севере.

Недостатки. Неудобно снимать генератор, опоры крепления движка, многие другие вещи. Уплотнитель отвода картерных газов больше полгода не ходит, хоть он и стоит всего 1,5 бакса, но неприятно, приходится возить кусок резиновой трубки на замену. Со временем деформируются силуминовые цоколи на галогеновых лампах ближнего света от температуры. Очень нежна и страшно дорога пластиковая накладка между задними стопами (РУКАМИ НЕ ТРОГАТЬ!!! И НЕ ДЫШАТЬ). СВОРАчивают эмблемы, а 1 шт. стоит 700 руб.

Усовершенствования/тюнинг. Бывший хозяин установил кожаный салон и дистанционный запуск. Теперь приходится на стоянках оставлять на нейтрали и ручнике, но уже привык, а то как-то пару раз от нажатой кнопки трогался и упирался в бордюр.

Ремонт, техобслуживание. Сложные запчасти надо покупать только фирменные, но они редко выходят из строя, все остальное можно покупать СКАНТЕК - раз в 5 дешевле, приемлемо. Самая дорогая штука, которую я покупал - система прямого зажигания за 300$.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Да не надо рассказывать, надо ездить!!!

Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель, только в лучшем состоянии.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru