Skoda Felicia Combi / Шкода Фелиция Комби

Rambler's Top100

Skoda Felicia Combi 1.3, 58 л.с., 1997 год


Skoda Felicia / Шкода ФелицияАвтор: Евгений
дата
: 25.03.2003

Информация о владельце
Антропометрические данные: рост: 181, вес: 79
Это автомобиль: мой личный
Стиль вождения: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: ВАЗ-21093
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: надёжность, большой багажник, безопасность.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: Дэу Нексия
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: Felicia  стоила столько же, сколько Дэу Нексия и ВАЗ-2110. Решил, что чехи и немцы лучше узбеков и корейцев.

Год выпуска: 1997, Модельный год: 1997
Автомобиль куплен: новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 6.5
Пробег на момент написания отзыва, тыс. км: 114

Комплектация: салон: ткань, электрические стеклоподъемники, защита картера

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.3, Мощность в л.с.: 58
Коробка передач: механика
Привод: передний

Резина летняя (производитель, размер): Мишлен 13 дюймов
Резина зимняя (производитель, размер): Мишлен 13 дюймов

Тип кузова: универсал

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Посадка водителя удобная. Часто ездил по 720 км в день и не уставал. Материалы для отделки нормального качества. Поставил при покупке центральную консоль там, где рычаг КПП, полочки под торпедо с водительской и пассажирской стороны. Сзади места для пассажиров много за счёт удачного выреза спинки передних сидений. Есть подача тёплого воздуха на ноги пассажиров сзади. Стеклоочиститель работает в переменном режиме в любом диапазоне времени от 0,5 до 42 секунд - этот промежуток этот задаёшь сам.

Обзорность вперед / назад: Без проблем

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор хилый, разгон до 100 за 17 секунд.
Средний расход топлива: по трассе 7.5, в городе - зависит от того, сколько буксуешь в сугробах и стоишь с включённым движком зимой, ожидая кого-нибудь.

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза
Тормоза эффективные. Зимой прерывисто торможу - вместо АБС.

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник у комби обалденный - 475 л, а если разложить задние сиденья - то 1500 л. Можно сложить заднее сиденье 1 к 2 и ехать ещё и пассажиру.

Достоинства. Довольно безопасная и прочная машина. Дважды об меня на скорости около 5 км/ч сзади въезжали "девятки" - они поехали чиниться, а у меня - без последствий. Очень эффективная печка. Огромный багажник. Довольно надёжный пепелац. Неугоняемая и недорогая.

Недостатки. Маленький клиренс. Тупой двигатель. Буксировочный крюк спереди надо привинчивать и если он обламывается, вы получаете "чемодан без ручки"

Ремонт, техобслуживание. В фирменном сервисе, стоимость - как у ВАЗ-2110. Глобальных проблем не было, слава богу. За 114 тыс. км (точнее, в диапазоне 94-100 тыс. км) поменял термостат (он у них у всех умирает из-за конструктивного дефекта. Поставили термостат от "Фаворита - он неубиваемый), индукционный датчик трамблера, прокладку под карбюратором, игольчатый клапан карбюратора, мембрану пускового автомата и раскернили оську трамблера, которая разболталась. Однократно менял цепь двигателя на 65 тыс. км.
Заменил передние стойки и рулевые наконечники на 96 тыс. км. Кстати, тут был отзыв о пыльниках ШРУСов от ВАЗ-2108 - дескать, они не подходят. Так вот - доказано на практике - восьмёрочные пыльники ходят 2-3 года, если это балаковская резина. Если безымянная - "кормить в пути никто не обещал". Родные шкодовские пыльники, во-первых, дорогие, а во-вторых, трескаются на морозе (я в Екатеринбурге живу). Раз в год требуется заменять резинку, которая под капотом под болтом крепления амортизатора стоит (кажется, это какая-то подушка). Если этого не сделать, то сначала бренчит, а потом чашка, где передняя стойка амортизаторная крепится, трескается. Это не дорого заменить (резинку то есть).

Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая машина: Шкода Октавия, Пежо 307, Мазда 323F, Toyota Corolla
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru