Skoda Felicia / Шкода Фелиция

Rambler's Top100

Skoda Felicia LX Combi 1.3, 58 л.с., 1998 год


Skoda Felicia / Шкода ФелицияАвтор, e-mail: -, город: Москва

дата
: 22.11.2003

Информация о владельце
Рост: 173, вес: 64, возраст: 18
Это автомобиль
: семейная машина
Стиль вождения
: спокойный
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: ВАЗ 21083, 2000 г.в. 1.5 л.
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: Надежность, экономичность, непафосность (чтоб вызывать минимум зависти у окружающих), вместительность, комфорт
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Рассматривали то, на что хватало денег. Верх - 8000 у.е. За эти деньги салоны предложили несколько Корейцев(Kia Shuma 1.5. автомат 1998 г.в.и Daewoo Espero, 2 литра мотор, 1997 г.в.) Нексию мы не рассматривали. Их собирают в Узбекистане (В Ростове сборка прекращена в 1998 г.) А у узбеков плохой металл. И отдел технического контроля тоже узбекский. Было еще несколько вариантов...отечественных - Пятнашка и универсал 10-го семейства. Последние два, я, человек получивший права 7 месяцев назад, рассматривал как средства передвижения, а моя мама, которая за рулем проезжает 30000 км в год, как суровую действительность.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: Случайно встретили продавца.

Год выпуска: 1998, Модельный год, заводской индекс кузова: -
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 3 недели
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 1100
Общий пробег автомобиля, км: 20000

Комплектация: салон: ткань.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.3, Мощность в л.с.: 58
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: универсал

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Салон неплохой. О особенно после Восьмерки. Очень удобные сидения на которых не болит спина, передняя панель прикручена намертво. В салоне вообще ничего не гремит. Если в пробке не хочешь дышать соседним "Камазом", просто закрываешь печку. Про звукоизоляцию я вообще не стоит говорить. Слышно как брелок сигнализации бьется об переднюю панель. Вот и все звуки. Задние сидения складываются по частям. Т.е. без проблем можно поехать в ИКЕЮ не выбирая между третьим пассажиром и багажным отсеком. Просто следует снять одну из двух задних частей сидения. Кстати и не убирая никуда сидения места очень много. Кстати при сложенных сидениях, там может лечь спать несколько человек. В походе, например. Руль удобный и под удобным наклоном. Переключения в КПП похожи на коробку классических Жигулей. И ход такой же, и задняя скорость там же. Кстати о задней скорости. Часто попадаем на 4 вместо нее. Просто еще не привыкли.

Обзорность вперед / назад. К габаритам нет вопросов, несмотря на то, что Комби.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор СЛАБЕНЬКИЙ. А что вы хотели от 1.3 л? Восьмеринка на порядок резвее. До 70. После 70-80 км/ч, на трассе, какой там у вас движок, не так и важно при спокойной езде. Зато после этого скоростного рубежа начинает заявлять о себе хорошая аэродинамика Шкоды.
Средний расход топлива: 8 литров 92-го

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Жесткая подвеска. Машина очень низкая. Чуть уехал с дороги и сразу вспомнил все нецензурные выражения и словосочетания. Особенно низкий передний бампер. Но зато на трассе чувствуешь себя приятно. После 100 км/ч ее к земле прижимает, а не подбрасывает, как Жигуль. Тормоза отличные, особенно на зимней шведской шиповке Гиславед.

Багажник, возможности трансформации салона. см. выше.

Ремонт, техобслуживание. Поменяли масло. У предыдущего владельца стояла синтетика и он на ней прошел всего 4000, но его залили года полтора назад, вот и решено было его поменять.

Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая машина.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru