Skoda Felicia / Шкода Фелиция

Rambler's Top100

Skoda Felicia LX 1.3, 53 л.с., 1998 год


Skoda FeliciaАвтор, e-mail: , город: Москва

дата
: 16.01.2004

Информация о владельце
Рост: 183, вес: 95, возраст: 24
Это автомобиль
: личный
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: ВАЗ 21093
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: Неприхотливость, надежность, небольшие габариты
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Ауди 80, Дэу Нексия, Ваз 21093
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: недорогая, но все-таки не росавтопром.

Год выпуска: 1998, Модельный год, заводской индекс кузова: 1998
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 0.5
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 2500
Общий пробег автомобиля, км: 81000

Комплектация: салон: велюр,

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.3, Мощность в л.с.: 53
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: 5-ти дверный хэтчбек

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. салон нравится - хорош для такого класса, очень удобный руль (маленький и толстенький), салон сразу видно - из дешевого пластика, но приятней, чем в девятке и прочих русских.

Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Обзорность вперед хорошая, удобные зеркала - все видно, обзор назад - не фонтан - задняя часть кузова у крышки багажника не имеет окошка (как в девятке) поэтому частично закрывает обзор... Стеклоочистители быстрые, как тараканы по стеклу бегают - нормально, короче.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. динамика никакая - маршрутки с места делают - намного слабее девятки - в шашечки на мкаде не поиграешь - жаль больше 120 ехать сложно - ворчит и брыкается
Средний расход топлива: 10

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. подвеска жестковата - как в гоночных авто, но зато достаточно устойчива на дороге - девятку кидает на повороте при 60 км/ч - а эта более-менее ровно входит. Тормоза вообще супер - на месте как вкопанная встает, когда надо, и не крутит, даже если тормоз в пол - ровно тормозит.

Резина летняя (производитель, размер): БЦ
Резина зимняя (производитель, размер): Бриджстоун шипы

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник не для дачников - пара сумок спортивных и все, зато сидушка задняя складывается - так что кое-что запихнуть можно.

Достоинства. Внешне приятней девятки и в салоне лучше.

Недостатки. Полно - ломается как девятка - если еще учесть стоимость запчастей, вообще капец. Бензина жрет как джип - хотя по штатке написано - 7 литров - вранье (даже после всех чисток и ремонта карбюратора - 10).

Усовершенствования/тюнинг. Ничего не ставил - тока бабки вкладываю в запчасти.

Ремонт, техобслуживание. В сервис-центр иногда заезжаю - но там народ наглый - все готовы заменить поэтому в основном дружок ковыряется - у него таких целая пачка уже была (любит он их).

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Купите ее у меня кто-нибудь - а я себе десятку куплю (хотя, может, мне просто не повезло - за несколько месяцев вложил в нее штуку баксов - ну разве это машина - ведро на колесах.

Если будет возможность, следующей машиной будет: любая друга - пофиг, лишь бы не шкода и росавтопром.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru