Skoda Superb / Шкода Суперб

Rambler's Top100

Skoda Superb 2.8, 193 л.с., 2003 год


Skoda Superb / Шкода СупербАвтор, e-mail: , город: Москва

дата
: 16.11.2003

Информация о владельце
Рост: 178, вес: 95, возраст: 45
Это автомобиль
: Служебный
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю иногда.
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: до этого в нашей организации роль служебного авто выполняла Волга 3110.
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: сдержанная (желательно европейская) внешность, достаточно мощный двигатель, цена, не выходящая за 40 000 $.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Toyota Camry, Hyundai XG300, Rover 75, Saab 9-5.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: всем единогласно понравилась Skoda Superb. А почему, опишу ниже.

Год выпуска: 2003, Модельный год, заводской индекс кузова: 2003
Автомобиль куплен: новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 0.8
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: ~ 3000
Общий пробег автомобиля, км: 12000

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, салон: ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, полноразмерная запаска, маршрутный компьютер, легкосплавные диски, омыватель фар, кожаная баранка, тонированные стекла.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.8, Мощность в л.с.: 193
Коробка передач: автомат
Привод: передний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Салон Skoda Superb, как и сам автомобиль, напоминает Пассат. Очень качественная обивка, удобное управление музыкой на руле. На центральное консоли кнопочек не много, но это и к лучшему, не появляется чувство растерянности. Все просто, все есть, и все под рукой. Рычаг переключения передач, ручки, и рамочки обдува окрашены в серебряный цвет, что придает спортивности, жалко, что на педальках накладок серебряных нет, хотя это исправляется всего за 10$. Также, возвращаясь к рычагу КПП, хотелось отметить, что он сделан удобней, чем у соперников, так как он с ответвлениями, что в темноте, да и, вообще, в городе позволяет, не отвлекаясь, его переключать. Сиденья самые удобные в классе, как нам показалась, подходят абсолютно всем, как низким/худым, так и высоким/плотным. Да, салон по роскоши уступает тем же корейцам, но чехи не гнались за тем, чтобы его украсить дешевой кожей и псевдодеревом. Все честно. В принципе, Skoda Superb по качеству не уступает и представителем "большой немецкой тройки", а цена в 2, а то и более раз ниже. Единственная загвоздка, да и то, небольшая - это плохо размеченные шкалы спидометра и тахометра, цифры расположены перпендикулярно окружности, что, в принципе, оригинально, но непривычно. Если возвратиться к плюсам, то очень удобен бокс между креслами, особенно в жару - он охлаждается. В задних боковых дверях встроен зонт, что очень приятно и удобно. Бардачок открывается вниз, что я не очень то люблю, но тут дело вкуса, и он тоже охлаждается. На задних сиденьях просторнее, чем в соперниках, единственное, могли бы и тоннель убрать. Педали крупные, удобные. Место для левой ноги тоже хорошо сделано. А вообще, салон очень удобный.

Обзорность вперед / назад. Вперед все идеально просматривается. Если умело настроить сиденья, то и край капота видно. Назад похуже, но, тем не менее, лучше, чем у других машин этого класса.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор имеет объем на 200 кубиков меньше, чем у 3-х литровых соперников, и лошадок, соответственно, поменьше, но автомобиль шустрый, за счет грамотно сделанной коробки передач и высокого крутящего момента. Коробка-автомат переключает очень плавно. Разгон до сотни занимает около 9 секунд по заводским данным, хотя, как мы засекали, около 8.6 с. Может быть, ближе к сотни соперники-то и сравняют позиции, но до первых 50 км/ч Skoda Superb разгоняется куда быстрее. Машина требует 95 бензин, хотя и на 92, как нам сказали, ездить можно, другое дело, что будет ли это выгоднее, ведь с таким раскладом ТО движка чаще проводить надо. Еще, что хотелось бы заметить, руль у Skoda Superb слишком тугой при парковке - конечно, на высоких скоростях это плюс, но для городского режима несколько неудобно. Максимальная скорость тоже достаточно высока, порядка 240 км/ч. Двигателя хватает, но, по сравнению с Audi A8 – еще одной машиной нашего автопарка – маловато будет, хотя в размерах автомобилей разница не очень-то и большая. Маловато скорее на низах, хотелось бы разгончика поживее, но это уже мое личное желание. Наш водитель, который пересел с "Волжанки" на Skoda, говорит, что она «просто летает».
Средний расход топлива: 16 л (в городе), 12 л (по трассе, до 180 км/ч)

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Подвеска при своей отточенной управляемости проигрывает в плавности. С АБС тоже не ахти, до какой-то грани она спит, а как проснется, то сильно «кусает». Но, с другой стороны, в управляемости ей равных нет. Предсказуемость, четкость, быстрота – одним словом, красота.

Резина летняя (производитель, размер): Dunlop R17
Резина зимняя (производитель, размер): Yokohama R17, не шипованная

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник достаточно большой. Очень удобно сделан, есть крючки для легких сумок. Спинка заднего сиденья не складывается, но оконце из багажника в салон есть.

Достоинства. Хороший европейский автомобиль по умеренной цене. Хорошая, оригинальная задняя светотехника.

Недостатки. Все написано выше. И вообще, их совсем немного.

Усовершенствования/тюнинг. Была поменяна штатная магнитола на лучшую (Sony). Для более чистого и выразительного звучания установлены дополнительно 2 колонки назад.
Так же сразу пришлось поставить защиту картера. В сервисном центре поставили противотуманки от Skoda Octavia, с работой обошлось в 208$. Так же был установлен парктроник, т.к. машиной будут пользоваться многие, и некоторые с непривычки могут чего-нибудь да и разбить. Также на заднем стекле установили дополнительный стоп сигнал.

Ремонт, техобслуживание. Всех тонкостей не знаю, но нам не повезло, и нас сзади "чмокнул" какой то старый Опель. Пришлось менять бампер, стоит он 290$, если сравнить с Ниссаном, то у него он стоит 450$, у Пассата - 320$, вот и думайте. Масляный фильтр дорог - 20$.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Хороший автомобиль. Из нашего автопарка мой любимый.

Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель после рестайлинга/смены поколения.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru