Subaru Forester S Turbo / Субару Форестер S Turbo

Rambler's Top100

Subaru Forester 2.0 S Turbo, 170 л.с., 1998 год


Subaru Forester S Turbo / Субару Форестер S TurboАвтор: Денис Федоров, дата: 18.01.2003

Информация о владельце
Антропометрические данные: рост 175.
Это автомобиль: мой личный.

Модель: Subaru Forester S Turbo
Кузов: пятидверный универсал.
Год выпуска, модельный год: 1998 / 1998
Покупал автомобиль б/у 3 года
Возраст автомобиля на момент написания отзыва: 2 года
Пробег автомобиля на момент написания отзыва: 45 тыс. км

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, кожаный салон, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк.

Мотор бензин 2,0 л, турбированный, 170 л/с. Коробка механика. Привод полный.

Эксплуатация автомобиля: каждый день.

Салон.
У водительского сидения 5 регулировок. Очень удобно складываются задние сидения - можно спать практически в полный рост.

Мотор.
Разгон до 100 км/час за 8,5 секунд. Соответственно, динамика хороша, но все-таки планирую поставить новый чип управления двигателем - просто хочется еще быстрее.
Экономичность: на трассе при 140 км/час - 12л, в городе - 15-16 л. При этом двигатель очень требователен к бензину (не относительно октанового числа, а относительно его чистоты). Неоднократно после заправки на загородных незнакомых АЗС загоралась лампочка "Check engine".

Управляемость
В управлении машина выше всяких похвал: отличная устойчивость, в принципе надежная подвеска, ну и естественно, постоянный полный привод, который зимой позволяет ездить так, как ни один моноприводный серийный автомобиль.
Машина исключительно подходит для продолжительных путешествий по дорогам, не отвечающим мировым стандартам, читай, всем российским дорогам.

Усовершенствования/тюнинг: пока нет, но планирую поставить новый чип управления двигателем

Ремонт, техобслуживание:
За все время поменял передние тормозные диски. Их повело на 30000 км, что выражалось в сильном биении на руле. Стоимость обоих тормозных дисков - 100$. Тогда же поменял передние тормозные колодки - около 70$. Опять же на 30000 км поменял свечи . Хотя свечи, наверное, менял зря. Просто в определенный момент показалось, что ухудшился прием, заводилась машина "не с полтычка", а хуже, ну и на сервисе, не долго думая, посоветовали поменять свечи. По началу предложили оригинальные Субаровские по цене 20$ за штуку, но потом выдали Autolaitевские с платиновым напылением за 600 руб. комплект.

Летом из выхлопной трубы иногда начал появляться сизый дым, в связи с чем начал "грешить" на лямбда-зонд, хотя компьютерная диагностика никаких ошибок не выдавала. Совсем недавно на сайте subaru-fag прочитал о весьма своеобразном способе замены этой самой лямбды-зонда. Наверное, скоро попробую проделать то же самое, поскольку расходы не велики. Еще на 40000 км поменял резиновые втулки всех стоек (передних и задних) стабилизаторов поперечной устойчивости. Поначалу все СТО предлагали менять полностью стойки стабилизаторов (цена одной от 30 до 60$) но потом нашел место, где продавались резиновые втулки по 4$ за штуку, которые в принципе и нуждались в замене.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru