Субару Легаси / Subaru Legacy

Rambler's Top100

Subaru Legacy 2.2, 136 л.с., 1996 год


Субару ЛегасиАвтор, e-mail:

дата
: 20.06.2003

Информация о владельце
Антропометрические данные. Рост: 185, вес: 74
Это автомобиль
: мой личный
Стиль вождения
: зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: Субару Легаси 2.2/90, Honda Accord 2.2/89 ...
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: Уверенность в контроле над дорогой в любую погоду, лёгкость в управлении, хорошая динамика разгона, комфорт, устойчивость на больших скоростях, недорогое обслуживание, надежность всех узлов и агрегатов, мягкость хода, проходимость.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: ВАЗ 21213, Mercedes E 280, Audi Avant Quattro 2.8,Toyota Camry, Mazda 626, Opel Senator 3.0 ...
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: из всех машин ни одна не сочетала большинство требований, которые я считаю необходимыми - кроме Субару Легаси.

Год выпуска: 1996, Модельный год, заводской индекс кузова:
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 2
Пробег на момент написания отзыва, км: 160000

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, салон: ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, парктроник, аудио-видео система.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.2, Мощность в л.с.: 136
Коробка передач: механика
Привод: полный

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. В общем, в салоне довольно комфортно, единственное, что сама по себе Субару Легаси более шумная, чем другие авто, из-за полного привода, и вибрации рычага КПП поболее, чем у других. Тем не менее, шумоизоляция очень даже не плохая. А вообще японцы могли бы быть немного пощедрее на отделку салона.

Обзорность вперед / назад. Здесь нареканий нет абсолютно, кроме ночного времени в дождь.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Двигатель, пожалуй, здесь вечен, нужно только вовремя менять все масла и ремень ГРМ. Передачи в КПП переключаются довольно легко, но, когда стрелка тахометра подбирается к 6500 об/мин, на моделях 1989-1993 гг. передачу выбивает на нетралку, а на моделях 1994-99 гг. срабатывает ограничитель в виде плавания оборотов мотора, что тоже не очень приятно, т.к. двигатель раскручивается до этих оборотов довольно быстро. До 3500 об/мин двигатель как бы спит, и реально чувствуешь динамику только в районе 4000-4500 об/мин.
Средний расход топлива: У меня ~ 15,5 л, а при пенсионерской езде ~10,5 л по городу (специально замерял).

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Насчет управляемости нареканий также нет, и гидроусилитель руля менее заметен, чем, скажем, на Мерседесе, но всё же он есть. Но вот насчет плавности хуже - если сравнивать с Мерседесом, например. Возможно, это из-за того, что я поставил двухсторонние абсорберы и пружины от Субару Легаси Аутбэка. Жене не нравится - говорит, жёстко, да и дочку обычно "полощет", если она не спит - хотя, может машина и не при чем, а всё дело в моей манере езды. На счет тормозов нареканий нет.

Резина летняя (производитель, размер): Vredestein T-track 195/65/15
Резина зимняя (производитель, размер): Нижнекамская всесезонная (для Субару достаточно)

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник Субару Легаси довольно вместительный, но я его захламил сабвуфером и СД-чейнжером. Насчет трансформации сидений - пожалуй, все неплохо, но всегда хочется большего...

Достоинства. Надо покататься на ней, и что-то возникает к этой машине после взаимоотношений где-то с пол года.

Недостатки. Надо следить за передними окнами, так как со временем они начинают разрывать передние уплотнители (всё это регулируется двумя болтами с каждой стороны - дело нетрудное). После удаления катализатора появляется мерзкий дребезг на оборотах - это болезнь, надо мудрить с резонаторами. Довольно жесткая подвеска. Дорогое обслуживание, но оно редкое, если использовать оригинальные запчасти.

Усовершенствования/тюнинг. Снаружи ограничился легкосплавными дисками, спойлером, мухобойником и лёгкой тонировкой, т.к. Субару Легаси сама по себе имеет привлекательный вид, и здесь трудно что-либо придумать. Внутри я установил спортивный воздушный фильтр, спортивные свечи и провода, а так же удалил катализатор. От прямоточной системы выхлопа пришлось отказаться, так как появился очень тяжёлый объёмный звук, вызывающий мигрень, и я всё вернул назад. В салоне установил ручку КПП и обод КПП (хром) и педальные накладки "Racing", перекрасил пластиковые вставки панели, чтобы соответствовали салону. Установил двухэтажную автомагнитолу, сабвуфер, чейнжер и усилитель, задние колонки тоже пришлось поменять, несмотря на то, что базовая музыка в Субару Легаси не плохая, а так же поставил видео-переходник в СД-чейнжер и монитор 7" с электроприводом.

Ремонт, техобслуживание. Все узлы надо менять только на оригинал, хоть это и дорого, но безопаснее и надёжнее. (Если вовремя менять порвавшиеся пыльники, то можно сэкономить достаточно денег...) Не надо использовать свинцовый бензин и дешёвое масло. Менять ремень ГРМ каждые 100000, воздушный фильтр (штатный) каждые 6-8000 км., топливный фильтр каждые 20-25000 км. Не надо экспериментировать, как многие советуют, разбирать фильтр и делать его разборным, вставлять сеточку и.т.д. - это плачевно кончается.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Кто ездил на Субару Легаси - тот знает...

Если будет возможность, следующей машиной будет: другая модель этого же производителя.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru