Subaru Legacy / Субару Легаси

Rambler's Top100

Subaru Legacy LXi 2.2, 136 л.с., 1994 год


Subaru LegacyАвтор, e-mail: Юрий, , город: Балашиха

дата
: 29.02.2004

Информация о владельце
Рост: 176, вес: 76, возраст: 33
Это автомобиль
: личный
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: Пассат 1989г, Омега 1994г
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: комфорт, надежность, небольшие затраты на содержание, не потому что нет денег, а потому что некогда заниматься обслуживанием и ремонтом.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Выбор был случайным, просто на момент покупки эту Subaru Legacy продавал мой знакомый
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: Причин как я говорил нет - так получилось.

Год выпуска: 1994, Модельный год, заводской индекс кузова: 1995, (Американец)
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 2года
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 30 т. км.
Общий пробег автомобиля, км: 260 т. км

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.2, Мощность в л.с.: 136
Коробка передач: автомат
Привод: полный

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Про эргономику скажу так - в Subaru Legacy все находится на своих местах и кнопки и педали и рычажки и лампочки. Качество материалов достойное. Нет не скрипов ни тресков, даже при движении по плохим дорогам не было слышно посторонних звуков. Кожаная обивка , несмотря на свои 9 лет выглядит вполне достойно , может только погрубела немного в тех местах где чаще всего попадало солнце. Посадка за рулем вполне комфортная. Руль регулируется по углу наклона, но т.к . роста я не слишком большого мне и этой регулировки вполне хватает. О посадке задних пассажиров и говорить нечего- столько много места у меня не было еще ни в одной машине, даже в Опель-Омега.

Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Обзорность вперед и по бокам нормальная , только в слишком грязную погоду быстро загрязняются передние боковые стекла. Про обзор назад ничего сказать не могу т.к. задом обычно езжу по зеркалам. Свет фар на моей Subaru Legacy был никакой , особенно в грязную погоду , не помогали даже самые мощные лампы. Это потому, что машина из Америки, у них почему то стекла фар не стеклянные а пластмассовые, и за все время эксплуатации сильно затерлись и помутнели.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Двигун на Legacy 2.2 литра. В принципе этого достаточно для размеренной езды, но все портит АКПП, уж больно она задумчива и не всегда прогнозируема, когда нужно резко ускориться
Средний расход топлива: город и загород приблизительно 12-14л

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Управляемость хорошая во всех режимах, плавность хода тоже. Подвеска за все время эксплуатации на пробой ни разу не срабатывала хотя амортизаторы стояли как мне кажется еще родные а эксплуатировалась она с 1998 года в Москве и пробег за 200 т. км Тормоза слабые и мало прогнозируемые, думал может потому что машина старая, может надо что-то менять , но не стал - и правильно. Сейчас взял новую Subaru Impreza 2 литра атмосферник, тормоза точь в точь такие же, а ездил на Каризме - вот это тормоза, просто СУПЕР.

Резина летняя (производитель, размер): HANKOK 195\65R15
Резина зимняя (производитель, размер): HAKKAPELITA-1 195\65R15

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник очень вместительный. Про салон ничего сказать не могу - ничего не возил.

Достоинства. Все то что выше изложено не является в этом автомобиле самым главным. Главное в этой машине - это AWD! Зимой на дороге ты всегда первый , не считая некоторых безголовых на моноприводных авто. Там где все едут 40-60 км\час ты едешь 80-90 км\час и ни о чем не думаешь. (При этом прошу учесть что я не гонщик и не профессионал, хотя стаж уже более 14 лет)

Недостатки. Недостатков всего два - Задумчивость АКПП и Тормоза.

Ремонт, техобслуживание. Обслуживался автомобиль только в ШООРИ. Цены конечно не из дешевых , и машина как говорится тоже, Но выручала дисконтная карта со скидкой на работы в 40% и з/части правда всего лишь в 2%. Запчасти ставил только оригинал так как для Subaru Legacy это надежней, и, в конечном итоге, выгодней, так как не придется потом еще раз платить за работу. (Пример - колодки не оригинал передние - пробег 12-15 т. км, на оригинальных минимум 22 т. км, и работают они мягче и без скрипов). Обслуживание в ШООРИ я считаю качественным, хотя многим вроде бы и не нравится (Кому не нравится рекомендую купить Митсубиси и съездить в Сервис Митсубиси на Таганке - потом сравните) Рекомендую ШООРИ владельцам Субару до 1995 года, там вы получите приличные скидки, притом сразу, а не накопительные на Т.О. и запчасти

Если будет возможность, следующей машиной будет: Уже купил Subaru Impreza 2 литра атмосфера новая (т.к. кто ездил на полном приводе меня поймет, такие машины на другие не меняют)
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru