Toyota Caldina / Тойота Калдина

Rambler's Top100

Toyota Caldina (правый руль) 1.5, 92 л.с., 1995 год


Toyota CaldinaАвтор, e-mail: mourai
дата: 10.05.2003

Информация о владельце
Антропометрические данные. Рост: 190, вес: 110
Это автомобиль
: мой личный
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: -
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: надежность, неприхотливость, вместительность, относительная шустрость
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Toyota Corona, Mitsubishi Legnum, Honda Partner
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: Toyota Caldina оказалась самым оптимальным вариантом...

Год выпуска: 1995, Модельный год, заводской индекс кузова: 1993
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 1
Пробег на момент написания отзыва, км: 270000

Комплектация: кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, салон: велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, нестандартный чип впрыска топлива, благодаря которому разгонял до 205 км/ч по прямой с 5-ю пассажирами.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 92
Коробка передач: автомат
Привод: передний

Тип кузова: универсал

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. С эргономикой все хорошо, за исключением недостаточной высоты подголовника и ужасно неудобной пепельницы. К органам управления претензий не имею, материал отделки недостаточно хорош, но надо учесть, что у моей Toyota Caldina - утилитарная комплектация. Недостаточная боковая поддержка сидений, заднее сиденье как табуретка, сидеть абсолютно неудобно.

Обзорность вперед / назад. Вперед обзорность хорошая, а вот назад- наоборот, форма двери багажника и стекла заставляет довольно долго приучаться к ощущению габаритов, да и обзор в панорамное зеркало страдает.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Динамика неплохая - сотня за 8,5 секунд (это после установки чипа), коробка неубиваемая, я случайно на 80-ти заднюю включил и ничего не произошло. И с толкача я ее заводил, развеяв миф, что автоматы с толкача не заводятся. Переключения всех 3-х передач этого простенького безрежимного автомата чувствуются. Двигатель недавно показал кулак - слетела гайка на хомуте шатуна поршня, который крепит поршень к коленвалу - после этого двигатель пришлось заменить.
Средний расход топлива: 8-12 л/100 км.

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Энергоемкость подвески отличная - сзади стоят рессоры. Плавность хода отвратительная. Управляемость неплохая - я лично по неприезженной свежей гравийке проехал 100 километров со средней скоростью 120 км/ч, постоянно двигаясь на грани заноса и ничего, живой. Тормоза недостаточно эффективны, ABS бы не помешала...

Резина летняя (производитель, размер): Nokian R13
Резина зимняя (производитель, размер): Dunlop R13

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник огромный, если сложить заднее сидение, то я там полностью лягу, и не по диагонали, а прямо, так что, если ездить в лес, то палатка не нужна, в багажнике могут спокойно спать 2 человека, пол там прямой, сложенное сидение не выступает.

Достоинства. Надежность, малая цена, неприхотливость, легкость в управлении, хорошая грузоподъемность, удобный для погрузки/выгрузки багажник.

Недостатки. Плохие тормоза, отвратительное заднее сиденье, отсутствие AIRBAG даже как опции.

Усовершенствования/тюнинг. Нестандартный чип впрыска топлива, солидно увеличивший как динамику разгона, так и максимальную скорость.

Ремонт, техобслуживание. Раз в 10000 замена масла и фильтров. Делал переднюю подвеску, менял двигатель.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Если бы я относился к нему так, как относится к автомобилю нормальный человек, то двигатель бы менять не пришлось.

Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая машина: Nissan Gloria 1998 года.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru