Тойота Карина Е / Toyota Carina E

Rambler's Top100

Toyota Carina E GLi 1.6, 107 л.с., 1994 год


Тойота Карина ЕАвтор, e-mail: , город: Архангельск

дата
: 12.02.2004

Информация о владельце
Рост: 174, вес: 76, возраст: 33
Это автомобиль
: личный
Стиль вождения
: спокойный
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: Audi 80
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: Надежность, комфортабельность, солидность, вместительность, ремонтопригодность
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Audi 90 и 100 не ранее 91 г.в.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: Судя по отзывам/рейтингам в интернете, Toyota гораздо надежнее Audi. Сделка по Audi не состоялась по причине неприхода продавца. Кроме того, случайно подвернулся нормальный вариант "японца" + денег друг одолжил (нужно было торопиться до повышения пошлин). Предыдущие владельцы - православные попы. Надеялся на хороший уход за автомобилем до меня. Тест-драйв впечатлил - хороший прием, ничего не гремело. Красивый серо-голубой металлик, антикрыло на багажнике, фирменные литые диски.

Год выпуска: 1994, Модельный год, заводской индекс кузова:
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 1
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 7000
Общий пробег автомобиля, км: 145000

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, салон: велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, Подогрев зеркал, иммобилайзер, ЦЗ, сигнализация Alligator

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 107
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. После Ауди 80 салон у Тойота Карина Е показался гораздо просторнее на задних сиденьях и теснее спереди. Зимой в дубленке вообще тесно, кажется из-за панели управления зеркалами и стеклоподъемниками слева на двери и коробки-бардачка между сиденьями справа. Летом меня все устраивает. Сзади сидеть вольготно и комфортно - жена с ребенком в восторге. Передние сиденья регулируются во все стороны - ничего не трогал - сел и сразу почувствовал себя удобно. Задние можно сложить, чтобы получить больше объема для и так немаленького багажника. Руль регулируется вверх-вниз. Оставил внизу как было. Педали нормальные. Расположение кнопок не как у немцев, но удобное. Отделка - салона серый велюр и серый столь же унылый пластик. Audi (пусть и 1985 г.в.) безусловно выигрывает по качеству отделки/материалов/дизайну внутри. У Тойота Карина Е маленький неудобный бардачок, который отчасти компенсируется ящиком между сиденьями.

Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Обзорность вперед очень хорошая. Смотреть назад немного мешает антикрыло. Обратил внимание, что лобовое стекло любит ловить камешки. Штатные фары эффективные. Стеклоочистители не очень, особенно зимой. Думал из-за плохих щеток, но нет, новый Champion тоже лишь отчасти улучшил ситуацию. Зимой долго отогреваются стекла, подогрев заднего стекла мог бы быть и пошире.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Инжекторный двигатель 4A-FE Lean Burn с 16 клапанами, 107 л.с. После 75 л.с. карбюраторной "восьмидесятки" показался ураганом. Сейчас кажется, что нужно бы помощнее. Сцепление, в отличие от Audi, надо выжимать до конца, чтоб не хрустеть шестернями коробки. Привык не сразу, тем более коробка "пятиступка". И движок нужно крутить сильнее при троганье с места. Поначалу нередко глох или наоборот шлифовал резину. На низах тяги нет. Не любит резких разгонов с места. Зато по трассе лететь очень приятно, понял наконец значение термина "подхват". Подъедает масло в пределах 0.5 л на 1000 км. Однозначно, пробег на спидометре скручен. Шумоизоляция кузова ниже, чем у Audi, но рык мотора нравится.
Средний расход топлива: 10 л. на 100 км.

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. ГУР произвел отличное впечатление, тормоза просто поразили своей отменной эффективностью (не смотря на то, что сзади барабанные). Хотя на днях пришлось поменять все передние колодки и один из тормозных дисков, т.к. произошло заклинивание суппорта. Заодно заменил тормозуху на Well Run. Подвеска Тойота Карина Е показалась жестче, чем на Audi 80, и кузов сильнее реагирует на неровности.

Резина летняя (производитель, размер): Pirelli P3000 на 14
Резина зимняя (производитель, размер): Gislaved NF3 на 14, шипы

Багажник, возможности трансформации салона. Большой, задние спинки сидений складываются. Полноразмерная запаска внизу в углублении под щитом из ДВП.

Достоинства. Пока Тойота Карина оправдывает репутацию надежной японской машины. Хороший комфорт, вместительность и управляемость (задняя подвеска тоже Макферсон). Современный внешний вид.

Недостатки. Дорогие запчасти. Сложная задняя подвеска требует внимания, на Audi 80 на заднюю подвеску даже не смотрел.

Ремонт, техобслуживание. Проехал пока только 7000 км. Пока был только ремонт тормозов, см выше. Ну и после покупки заменил все масла, фильтры, антифриз, ремни - ролики. Есть, правда, подозрения в отношении подрулевого карданчика - плавность и легкость вращения руля иногда ненадолго пропадают.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Сделал перед зимой полную обработку Тектил-цинком, машина-то не новая. Общие впечатления весьма положительные, и чем дальше, тем больше Тойота Карина Е мне нравится.

Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель, только в лучшем состоянии.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru