Toyota Carina E / Тойота Карина E

Rambler's Top100

Toyota Carina E 1.8, 107 л.с., 1996 год


Toyota Carina EАвтор, e-mail:

дата
: 20.07.2003

Информация о владельце
Антропометрические данные. Рост: 182, вес: 75
Это автомобиль
: мой личный
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: -
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: беспроблемность
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Toyota Carina E - с любым кузовом, Toyota Picnic
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: понравилась.

Год выпуска: 1996, Модельный год, заводской индекс кузова:
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 1,5
Пробег на момент написания отзыва, км: 185300

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.8, Мощность в л.с.: 107
Коробка передач: автомат
Привод: передний

Тип кузова: универсал

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Пословица: "лучшее - враг хорошего" - именно про Toyota Carina E. Это, конечно, не Ауди и не Фольксваген, но тем не менее. Впереди можно устроиться с любой комплекцией и весом. Сзади никогда не упрешься коленками в сиденье. Немного слабоват кондиционер, но это мелочи. Привыкать к Toyota Carina не пришлось. Сразу сел и поехал, дискомфорт - 0. На скорости 150 разговариваешь без повышения голоса.

Обзорность вперед / назад. Большие зеркала практически сводят на нет мертвые зоны. Сначала было не удобно пользовать приближающим салонным зеркалом, даже хотел повесит другое, потом освоился. Даже кузов (универсал) не создает проблем.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Не знаю чем поделиться, все работает, проблем не было. Ни разу не менял свечи, не смотря на все рекомендации. Масло заливаю только Castrol. На заправках добавляю в бак немного топливной присадки для повышения октанового числа.
Средний расход топлива: около 8 летом, около 10 зимой.

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Сколько ездил, никогда не смог пробить подвеску. Всегда справлялась. Плавность хода на класс выше, сравнить с чем-то затрудняюсь. Тормоза СУПЕР. Зимой пришлось тормозить в экстренном режиме на льду. Машину потом целовал. Тормозила как по рельсам.

Резина летняя (производитель, размер): Continental (Франция) R15
Резина зимняя (производитель, размер): Bridgstone (Япония) R15 без шипов - рекомендую.

Багажник, возможности трансформации салона. Если будете ездить на природу и у вас есть собака, то переоценить возможности салона вам не удастся.

Достоинства. Классная машина, продаю только потому, что есть возможность купить другую. Если кто-то сомневается, брать Toyota Carina E или нет - берите.

Недостатки. -

Ремонт, техобслуживание. За пройденных мною 53 тыс. поменял рулевую тягу и два стабилизатора поперечной устойчивости (косточки). Да, запчасти немного дороговаты, но я сервисе был всего раза три или четыре. Считайте.

Если будет возможность, следующей машиной будет: другая модель этого же производителя
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru