Toyota Carina E / Тойота Карина E

Rambler's Top100

Toyota Carina E 1.6, 99 л.с., 1993 год


Toyota Carina E / Тойота Карина EАвтор, e-mail: FireGod, , город: Одесса

дата
: 05.11.2003

Информация о владельце
Рост: 170, вес: 65, возраст: 25
Это автомобиль
: личный
Стиль вождения
: зажигаю постоянно.
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: ваз 21093
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: Просторный салон и возможность трансформации салона
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Toyota Corolla и Carina E, Nissan Primera.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: Удачная эргономика, хорошая цена.

Год выпуска: 1993, Модельный год, заводской индекс кузова: -
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 4,5
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 70000
Общий пробег автомобиля, км: 160000

Комплектация: кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, салон: ткань.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 99
Коробка передач:
Привод:

Тип кузова: 5-ти дверный хэтчбек

Эксплуатация:

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Общая эргономика на высоте. Все в машине удобно расположено, сидения достаточно удобны, руль регулируемый по высоте, все кнопочки и рычажки расположены "интуитивно" понятно. Есть одно "но" - оказывается, у Carina E 1992-93 г. выпуска часто выходит из строя стеклоподъемник водительской двери. После нескольких вполне, как казалось, удачных попыток его починить приобрел и установил б/у более позднего года выпуска. Качество материалов и отделки салона за время эксплуатации не вызвало никаких нареканий. Салон и сидения хорошо поддаются чистке.

Обзорность вперед / назад. Обзорность хорошая. Мертвые зоны в зеркалах заднего вида практически отсутствуют.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Коробка передач в работе нареканий не вызывает. Двигатель пори малом объеме и относительно низкой мощности на трассе демонстрирует чудеса скорости. Максимальная скорость по данным производителя 210 км/ч и Toyota Carina E реально ее едет. Иногда можно и поиграть - пристроиться в хвост новенькому Мерсу или БМВ на высокой скорости. Что интересно, даже в таком жестком режиме движения расход топлива не достигает 10 л на 100 км пути. Т.е., на полном баке (55 л), например, можно проехать из Одессы в Киев (490 км) и еще по городу намотать километров 100 до следующей заправки. Однажды машина спасла жизнь, когда пришлось на протяжении 70 км на скорости около 200 км/ч уходить от дорожного "кидалы" на Пассате VR6 - и ведь ушел же.
Средний расход топлива: максимально 9,5 л на 100 км при движении в экстремальных режимах, а так обычно ниже, в городе в среднем 8,5 л на 100 км.

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Подвеска достаточно энергоемкая. Но последствия гонки с Пассатом не преминули сказаться - умерли сайлентблоки с передней правой стороны, сзади слева поперечная тяга. В связи со стройкой перевозил много строительных грузов, в результате начали потеть все 4 стойки. Тормоза достаточно эффективные, но отсутствие АВS на зимней дороге сказывается - несколько раз попадал в критические ситуации, даже не смотря на зимнюю резину. Так что, для нормальной эксплуатации, могу порекомендовать искать машину только с АВS!

Резина летняя (производитель, размер): Данлоп 185/65/14
Резина зимняя (производитель, размер): Файрстоун 185/65/14

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник поистине огромен! Трансформирующийся салон радует своей функциональностью. Заднее сидение складывается по частям (1/3), что дает возможность одновременно перевозить в машине как груз-длинномер, так и одного-двух пассажиров.

Достоинства. К достоинствам можно отнести - практически неубиваемую подвеску, хорошо крутящийся эластичный моторчик и нетребовательность машины к постоянному вниманию владельца (знай себе расходники меняй и жидкости).

Недостатки. Для машины такого размера - несколько слабоватый двигатель, что особенно ощущается при хорошей загрузке авто.

Ремонт, техобслуживание. За весь период экспуатации Toyota Carina E "съела" 600$ на ремонт вместе с приобретением б/у легкосплавных дисков с резиной.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Очень рекомендую в приобретении, но, наверное, лучшим вариантом будет Carina E с более мощным двигателем и обязательно с АБС.

Если будет возможность, следующей машиной будет: другая модель этого же производителя.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru