Тойота Карина Е / Toyota Carina E

Rambler's Top100

Toyota Carina E 1.8, 110 л.с., 1995 год


Тойота Карина ЕАвтор, e-mail: Михаил , город: Рига

дата
: 18.01.2004

Информация о владельце
Рост: 182, вес: 100, возраст: 40
Это автомобиль
: личный
Стиль вождения
: спокойный
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: Тойота Королла 1,6 1991
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: надежность, комфорт
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Тойота, Мазда, Хонда
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: надежность, комфорт, рекомендации знакомых, опыт эксплуатации Тойота Королла, изучение рынка автомашин (Тойота Карина - самая надежная в своем классе)

Год выпуска: 1995, Модельный год, заводской индекс кузова: 1992
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 2
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 50000
Общий пробег автомобиля, км: 147000

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, салон: велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1,8, Мощность в л.с.: 110
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Салон очень удобный, все кнопки, рычажки под рукой. Хорошо читаются показания всех приборов. Комфорт обеспечивается вполне, ехали втроем из Риги в Москву, комфортно спят двое - один пассажир на откинутом переднем правом, второй в длину на заднем. Мои габариты хоть и не маленькие, на заднем сиденье чувствую себя едва ли не лучше, чем на переднем. Места хватает и спереди и сзади. Сиденья все мягкие и весьма по-японски комфортные. Сравнивал с немецкими производителями - япошки лучше. После небольшой аварии имел "счастье" пару недель поездить на другой машине - оценил шумоизоляцию.

Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Обзорность отличная во все стороны, есть небольшие мертвые зоны при обзоре в боковые зеркала. Работа дворников удовлетворительная (странно, но правый дворник должен быть короче левого, хотя вроде бы это парная деталь, но в общем справляются. Фары - нормально, вполне хватает, имеется регулировка фар, что помогает в непростых условиях видимости

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Динамика - машина не рвет. Жена утверждает, что при покупке рвала, а потом "приспособилась" к моему темпераменту, а я зажигать не люблю.
Средний расход топлива: 7,8 (лето) 9,5 (зима)

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Отличная управляемость и плавность хода, тормоза в сочетании с АВС очень эффективны.

Резина летняя (производитель, размер): зимняя 185/14
Резина зимняя (производитель, размер): 185/14

Багажник, возможности трансформации салона. Немножко маловат для крупногабаритных грузов типа 2 велосипедов с вещами, но и в него при некоторых навыках умещается все что надо

Достоинства. Беспроблемность, комфорт.

Недостатки. за 2 года не нашел

Ремонт, техобслуживание. сводится к периодическому обслуживанию - масло, фильтры, колодки, амортизаторы (пока не менял)

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Рекомендую как весьма надежный и экономичный авто.

Если будет возможность, следующей машиной будет: другая модель этого же производителя Тойота Авенсис.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru