Тойота Селика / Toyota Celica

Отзывы об автомобилях | Авто-конференции | "Черный список" АЗС | Формула 1 | Контакты

Rambler's Top100

Toyota Celica (правый руль) 2.0, 140 л.с., 1996 год


Тойота СеликаАвтор, e-mail: Елена, elenka!@aport2000ru.
(правильный адрес без "!" в имени)
дата
: 20.09.2003

Информация о владельце
Антропометрические данные. Рост: 168 вес: 58
Это автомобиль
: мой личный
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: Разные классы, сравнивать нет смысла (Тойота TERCEL 95 г.)
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: Комфортность, надежность, внешний вид.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Компромиссов не было. Другие не интересовали.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: Моя мечта!

Год выпуска: 1996, Модельный год, заводской индекс кузова: ST 202
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 3 месяца
Пробег на момент написания отзыва, км: 100 000

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, центральный замок, регулируемая рулевая колонка.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 140
Коробка передач: автомат
Привод: передний

Тип кузова: купе

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Салон очень комфортный, на самом деле гораздо больше, чем может казаться снаружи. Передние анатомические сиденья, подвижные вверх/вниз и вперед/назад дают возможность индивидуальной настройки. Сиденья выполнены в спортивном стиле и, в традициях гоночных автомобилей, расположены достаточно низко над уровнем пола. Руль удобный, широкий, так что его приятно держать в руках, и, главное - не закрывает обзор панели приборов. Рулевая колонка регулируется только вверх-вниз, а не помешало бы и от себя/к себе. По сравнению с другими моделями, руль в Тойота Селика крутится гораздо тяжелее. Все кнопки управления имеют подсветку и расположены таким образом, что дает возможность нажатия их вслепую. Лицевая панель и консоль выполнены из пластика черного цвета, имеют обтекаемую форму. Бардачок достаточно вместительный, но не помешала бы подсветка. Педали обыкновенные, но очень удобные, особенно подставка для левой ноги. Так как у Тойоты Селики всего две двери (не считая багажника), то они немного длиннее чем у 4-х дверной машины, и примечательно отсутствие оконных рамок. Единственный некомфортный момент - отсутствие автоматического запирания дверных замков при начале движения - приходится делать это вручную. Заднее сиденье рассчитано на двух человек, но это, по-большому счету, преувеличение. За водителем возможно разместиться лишь ребенку или миниатюрному взрослому. В противном же случае придется уткнуться носом в собственные колени, а головой в потолок. Так что, пассажир находящийся за передним пассажирским сиденьем, находится в более выигрышном положении, так как места там немного больше. Задние сиденья состоят из двух откидывающихся секций, что дает возможность доступа в багажник непосредственно из салона. С другой стороны, так как багажник находится практически в салоне, в пути представляется возможность СЛЫШАТЬ все, что перевозишь, и это несколько раздражает. На заднее сиденье пассажиры могут попасть лишь со стороны левой двери, путем нажатия на рычажок, расположенный на переднем левом сиденье, с помощью которого автоматически откидывается спинка и сиденье отъезжает вперед. Известное неудобство доставляет высадка этих самых пассажиров, особенно на проезжей части дороги - сначала освобождается переднее сиденье путем проведения описанных выше манипуляций, потом выползают "задние" пассажиры, причем самыми нелепыми способами - согнувшись, пятятся задом, висят, схватившись за край крыши и, перебирая в воздухе конечностями, пытаются опуститься на асфальт -  некоторые, растопырившись, в дверном проеме застревают. Но после первого опыта, надо заметить, начинают немного соображать, как извлечь себя с наименьшими потерями. В завершении, общей фразой - салон удобен как для водителя, так и для пассажиров (точнее для их ограниченного числа, как упомянуто ранее), пригоден и для длительных путешествий, так как созданы все условия для комфорта, немалую роль при этом играет и полулежачее положение водительского сиденья. Немного необычные для общей массы машин размеры и треугольная форма боковых стекол, особенно задних, создают неповторимое ощущение скорости.

Обзорность вперед / назад. Вперед обзорность нормальная, единственное, чтобы увидеть край капота, приходиться немного приподниматься над сиденьем, но меня это нисколько не смущает, как говориться, лучше не доехать, чем переехать. Немного хуже обстоят дела с боковой - в силу специфической треугольной формы боковых стекол на поворотах приходится вытягивать шею и смотреть в левое переднее окно, да и перестраиваться не безопасно. Обзорность назад прекрасная, она увеличивается за счет большого размера и угла наклона заднего стекла. Только иногда при сдаче задним ходом мешает спойлер, но и это лишь дело привычки.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Двигатель 3S спортивным назвать можно лишь с большим натягом, да и объем 2 литра на спорт не тянет. Хотя можно легко стартануть со светофора, оставив всех позади, если, конечно, рядом нет настоящего конкурента. Так что, Тойота Селика - это, скорее, лишь внешняя иллюзия спортивного авто, зато для езды в городских условиях - в самый раз - достаточно маневренная и компактная. Динамические свойства очень хорошие, разгон быстрый и за небольшой промежуток времени. Двигатель работает тихо и ровно, передачи автомат переключает плавно, практически неощутимо.
Средний расход топлива: По городу 9-10

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Подвеска достаточно жесткая, оснащена стабилизатором поперечной устойчивости. В добавок к этому - низкая посадка, широкий, немного расплющенной формы кузов, низкопрофильная резина, точное рулевое управление, и, как следствие - Селика идет как влитая, в повороты входит четко, практически без крена. Хотя, надо заметить, это ощущение вседозволенности может сыграть злую шутку, в частности зимой. С другой стороны, жесткая подвеска имеет и негативную сторону - вкупе с недостаточной шумоизоляцией позволяет ОЩУЩАТЬ все "прелести" езды по неровному асфальту. Тормоза отличные. Все в меру - не надо прилагать особых усилий для нажатия или, наоборот, осторожничать из-за того, что педаль "падает" при малейшем прикосновении.

Резина летняя (производитель, размер): YOKOHAMA 205/50/16
Резина зимняя (производитель, размер): -

Багажник, возможности трансформации салона. Очень вместительный, с подсветкой, оснащен декоративной полкой, крепящейся к задней двери, что позволяет скрыть от посторонних любопытных глаз содержимое твоего багажника. Возможности трансформации стандартные - задние сиденья откидываются по секциям вперед, ну а передние, соответственно, назад до упора.

Достоинства. Безусловно - экстерьер. Белая Тойота Селика в сочетании с белым литьем очень обращает на себя внимание, напоминает маленькую хищную акулу. Селика чутко реагирует на малейшее движение руля, отлично "держит" дорогу, прекрасно входит в повороты. Радует наличие "зимнего" и "спорт" режима - соответственно кнопки MANU и PWR. Очень удобна автоматическая антенна. Как говорится - динамика в сочетании с комфортом - и управлять такой машиной одно удовольствие.

Недостатки. В целом, Тойота Селика - это машина для эгоиста, максимум возможен один пассажир, да и то небольших габаритов. На заднем сиденье только дети. Шумоизоляция, конечно, немного подкачала. Жестковата подвеска. Есть такое подозрение, что при наступлении холодов начнет скрипеть так называемая 3-я дверь.

Усовершенствования/тюнинг. Тюнинг выхлопной трубы и подсветка красного цвета под днище. В планах приобретение порогов передней и задней губы.

Ремонт, техобслуживание. Своевременная замена всех расходных жидкостей, фильтров, прокладок и сальников. Благодаря "качеству" нашего бензина маячит перспектива замены свечей. Для успокоения души хочу поменять ремень ГРМ. Периодически проверяю пыльники. Так что, особых проблем в принципе нет.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Идеальный экземпляр для уверенных в себе молодых людей. Традиционное японское качество и комфорт говорят сами за себя.

Если будет возможность, следующей машиной будет: другая модель этого же производителя.
 


Вы не согласны с автором? Или есть комментарии? вопросы? Заходите на Авто-конференции

Напишите отзыв о своем автомобиле

 

Отзывы об автомобилях | Авто-конференции | "Черный список" АЗС | Формула 1 | Контакты

 Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru