Toyota Celica / Тойота Селика

Rambler's Top100

Toyota Celica 1.8, 143 л.с., 2000 год


Toyota CelicaАвтор, e-mail: , город: Москва

дата
: 08.10.2003

Информация о владельце
Рост: 160, вес: 45, возраст: 18
Это автомобиль
: мой личный
Стиль вождения
: зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: ездила на шестерке, потом на стареньком РАВ 4, периодически брала у друга старую Toyota Celica (слепую).
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: купе в дорогой комплектации, качественное динамичное авто, не дороже 20 000 у.е. (и не особо дешевле).
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Mitsubishi Eclipse Spider (кабриолет), Honda Prelude, BMW Z3.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: Honda не понравилась совсем, скучноватая машинка; Бэшка для зимы не подходит, там печка слабая, а при мягком верхе в наших условиях это недопустимо. Основным конкурентом был Eclipse, но его я не успела купить, и мне под заказ пригнали эту Celica.

Год выпуска: 2000, Модельный год, заводской индекс кузова:
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва: 1 месяц
Пробег на момент написания отзыва, км: 60 000

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, салон: кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.8, Мощность в л.с.: 143
Коробка передач: автомат
Привод: передний

Тип кузова: купе

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Комфортность салона приятно удивляет, у Toyota Celica необычная комплектация: шикарная черная кожа, кожаный руль, кондишн, изначально стояла хорошая музыка (включая CD). Все очень удобно, куча дополнительных бардачков, достаточно просторное заднее сиденье для купе, полный электропакет (кроме подогрева сидений, собираюсь и эту функцию добавить)

Обзорность вперед / назад. Обзорность хорошая, габариты машины начинаешь чувствовать сразу.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор 1.8, автомат-типтроник, очень удобная трансмиссия для нашего города: хочешь зажигать и улетать со светофора - включай ручку и вперед, стоишь в пробке - расслабляешься на автомате. Авто очень динамичное, ускоряется вмиг, разгоняла до 210 по Каширке, больше не пробовала - пока не супер круто вожу, страшно ;)
Средний расход топлива: 11 по городу; если зажигать, то и 13 потянет.

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Едет уверенно, но довольно жестко - на любителя (я как раз поклонница таких машин), больше всего меня радует то, как машина входит в поворот - можно почти не снижать скорость.

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник весьма вместительный для спорт-купе, я им, правда, почти не пользуюсь.

Достоинства. Автомобиль не доставляет хлопот (это было одно из основных требований при выборе). Нормальный дорожный просвет (15 см), комфортность (по крайней мере, для водителя) не хуже, чем в Volvo С70, а ведь Toyota Celica ее подешевле раза в два ;) Ну, и внешний вид сражает наповал, Celica последней модели, да еще в белом цвете (они все либо серебристые, либо черные, либо красные).

Недостатки. Пока все устраивает, но пока и рано говорить о недостатках - всего месяц на ней зажигаю.

Усовершенствования/тюнинг. Изначально в Toyota Celica был ксенон и кожа, плюс накладки на педали и кожаный руль, пока успела только внешне немного затюнинговать: появилась подсветка днища, подсветка педалей, спойлер, проблесковые маячки (короче, ерунда всякая по мелочи). Весной собираюсь тюнить двигатель.

Ремонт, техобслуживание. За месяц владения никаких беспокойств не доставила.

Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая машина: но тоже спортивная.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru