Toyota Corona / Тойота Корона

Rambler's Top100

Toyota Corona (правый руль) 1.6, 110 л.с., 1994 год


Toyota CoronaАвтор:

дата
: 02.04.2003

Информация о владельце.
Антропометрические данные. рост: 182, вес: 95
Это автомобиль: мой личный
Стиль вождения: спокойный
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: нет
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: практичность
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: ВАЗ 2110
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: Toyota Corona просто понравилась .

Год выпуска: 1994, Модельный год: -
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 5
Пробег на момент написания отзыва, тыс. км: 150

Комплектация: кондиционер, гидроусилитель руля, салон: ткань, электропривод зеркал.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 110
Коробка передач: автомат
Привод: передний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: изредка

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. В салоне очень много места, как для водителя, так и для пассажиров. Комплектация GX - самая простая для японского рынка, поэтому особых наворотов в салоне нет. Но качество сборки и материалов на высоте - за пять лет эксплуатации в салоне ничего не скрепит и не гремит. Посадка достаточно удобная, хотя мне немного не хватало регулировки руля (в других комплектациях она присутствует).

Обзорность вперед / назад: в принципе, все ОК, только вот стойки передние большие и перекрывают часть обзора при поворотах.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Двигатель 4A-FE - самый маленький из предлагаемых для Toyota Corona, и на нем особо не позажигаешь. Коробка автомат тоже снижает темперамент, но при желании можно задействовать режим POWER, или газануть до кик-дауна. Так же есть режим MANU - машина трогается со второй. Двигатель и АКПП весьма надежны и за время эксплуатации не вызвали никаких нареканий.
Средний расход топлива: 7 за городом, 9,5 в городе

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза
Управляемость - нормальная, как раз то, что надо для семейного автомобиля. Плавность хода - очень часто читал отзывы, где говорилось, что у европейского аналога Toyota Corona - Carina Е этот показатель сравним с Мерсами. Так вот, когда я поставил на свою Corona стойки и пружины (практически новые с разбитой машины, которая на тот момент проехала 10 тыс. км) с Carina Е убедился - это так и есть. Даже довольно мягкая Королла после этого напоминает табуретку, не говоря про ТАЗики 09 и 10. Тормоза тоже никогда не подводили.

Резина летняя (производитель, размер): Матадор Омскшина МР-63, 185/65 R14
Резина зимняя (производитель, размер): Матадор Омскшина МР-57 Сибирь, 185/65 R14

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник - огромный! А вот салон не трансформируется.

Достоинства. Вместительный, экономичный, комфортабельный и красивый автомобиль за небольшие деньги.

Недостатки. Движок нужен как минимум 1,8, а лучше 2 литра.

Ремонт, техобслуживание. Практически у дяди Васи в гараже - да и ремонт требовался только для подвески по мелочи. А менять всякие жидкости - элементарно.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Продал вчера. Жаль, что японцы рано прекратили выпуск Toyota Corona в этом кузове - на 2 года раньше европейцев.

Если будет возможность, следующей машиной будет: скорее всего, Toyota Caldina (она же европейская Toyota Avensis) 1999-2000 года.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru