Тойота Корона / Toyota Corona |
Автор, e-mail: Информация о владельце Год выпуска: 1994, Модельный год,
заводской индекс кузова: ST195 Комплектация: кондиционер, гидроусилитель руля, салон: велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал. Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.0,
Мощность в л.с.: 136 Тип кузова: седан Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Общая эргономика салона хорошая. В салоне Тойоты Короны все очень удобно в управлении. Но у сидений нет поясничного подпора. Руль имеет регулировку по высоте. Есть упор для левой ноги - очень удобно в пути. Салон в очень хорошем состоянии, за время эксплуатации в России ничего не гремит и не отваливается (в сравнении с предыдущими а/м). Времени на адаптацию под правый руль потребовалось около недели. Отличный семейный автомобиль - сзади просто огромное пространство для ног, трое сидят комфортно. Обзорность вперед / назад. Обзорность удовлетворительная, стала значительно лучше, когда поставил внутрисалонное панорамное зеркало заднего вида. Передние стойки широковаты - ухудшают обзор при поворотах. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор - 2 л, 136
л.с. Достаточно для сочетания - полный привод, АКПП, кондиционер.
Коробка имеет несколько режимов - экономичный, зимний, мощностной. Так
что всю мощность можно реализовать, особенно в режиме Power, когда
педаль в пол до кик-дауна. Сравнивал данные по расходу топлива: Ауди А4,
2003 1,8Т quattro и свою машину. Фактические данные по Тойота Корона не
превышают заявленные Ауди! И это при разнице в возрасте моделей - 9 лет! Мотор
Короны уступает Ауди по техническому совершенству, но превосходит по
простоте, ремонтопригодности (зазоры клапанов в двигателях Ауди
регулируются с помощью гидрокомпенсаторов, чувствительных к качеству
моторного масла, а у Тойоты Короны регулируется как на ВАЗов - с помощью
шайб, но делать это рекомендуется через 160000 км) и надежности! Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. По сравнению с предыдущими а/м все параметры управляемости выше всех похвал. Спокойно могу ехать со скоростью 160 км/ч достаточно долгое время, что было невозможно на Вектре (ее приходилось постоянно "отлавливать"). Плавность хода немного жестче, чем на переднеприводных Тойотах Коронах (сравнивал), это, видимо, можно объяснить другими амортизаторами и пружинами для полного привода и тяжелым 2-литровым двигателем. Подвеска энергоемкая, хорошо гасит все колебания. Тормоза отличные: передние - дисковые вентилируемые, задние - дисковые. Резина летняя (производитель, размер): 185/65 R14 Багажник, возможности трансформации салона. Багажник 500 л, пока не возникло необходимости для трансформации задних сидений (тем более, что она в данной комплектации невозможна). Достоинства. Избавился от страха - сломается или нет а/м. Просто сел и поехал. Отличный автомобиль, классный дизайн - на мой взгляд, в определенных ракурсах выглядит значительно динамичнее BMW 5-серии! Коробка-автомат - это просто чудо. В свое время начитался литературы, в которой журналисты с гоночным уклоном в один голос твердили и продолжают твердить о задержках при переключении передач и прочих недостатках АКПП. Сейчас, имея опыт около года, для себя решил, что все а/м, которые я куплю в будущем, будут только с автоматом! Попробуйте сами, а не слушайте других. Мощный двигатель, АКПП, полный привод - простота, удобство, безопасность и комфортность перемещений в пространстве и, как ни удивительно, стоянок в пробке! Недостатки. К недостаткам отнесу только недостатки моего конкретного автомобиля. Похоже, перед продажей а/м покрасили капот и крышу, не очень удачно, к сожалению. И конечно - возраст, хотя она даст фору многим новым автомобилям (а отечественные можно даже не рассматривать)! Усовершенствования/тюнинг. Ни я, ни предыдущий хозяин - японец (а/м куплен через 2 мес. после перегона из Японии) с а/м ничего дополнительного не делали. Ремонт, техобслуживание. Из самого серьезного ремонта отмечу только замену АКБ (по емкости родная довольно маленькой емкости на наш европейский взгляд, и я не доглядел за ней в лютую зиму 2002-2003 гг.) и ступичный подшипник с сальниками (разъела наша соленая зимняя слякоть). И все! Безусловно, лучше и дешевле профилактика, поэтому периодически провожу полный осмотр а/м. Если будет возможность, следующей машиной будет: другая модель
этого же производителя Тойота Allion 4WD 2001 г. |