Toyota Corona / Тойота Корона

Rambler's Top100

Toyota Corona (правый руль) 2.0, 136 л.с., 1992 год


Тойота КоронаАвтор, e-mail: , город: Улан-Удэ

дата
: 23.10.2003

Информация о владельце
Рост: 178, вес: 65, возраст: 20
Это автомобиль
: мой личный
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: нет
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: надежный, проверенный автомобиль с легким управлением, безпроблемный в ремонте.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Хонда Асскот-Инова
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: Отличный автомобиль с приятным цветом, подходящий для семьи. К тому же, уж очень понравился.

Год выпуска: 1992, Модельный год, заводской индекс кузова: ST-191
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 1.5 года
Пробег на момент написания отзыва, км: 130 000

Комплектация: кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, салон: велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, ионизатор, "метла", габаритная антенна, CD-чейнджер с эквалайзером.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.0 , Мощность в л.с.: 136
Коробка передач: автомат
Привод: передний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. EX-салон. Отличное качество сборки. Много удобств для водителя и пассажиров, однако, для рослых пассажиров, не очень сидеть на заднем диване. Но это, наверное, единственный недостаток салона. Есть регулировки во всех плоскостях водительского сидения и рулевого колеса.

Обзорность вперед / назад. Отличная обзорность как вперед, так и назад, но на крутых поворотах немного мешают боковые стойки.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Надежен как двигатель, так и коробка, за весь период эксплуатации менял только масло в движке. Двигатель 3S, мощности вполне достаточно для города. Хорошая динамика разгона, но изредка "автомат" запаздывает с переключением скорости. "Автомат" режимный.
Средний расход топлива: 7 литров на трассе, 9 в городе

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Прекрасная плавность хода, кочек почти не замечаешь при езде. При включенном режиме PWR в АКПП ехать одно удовольствие: автомобиль моментально реагирует на действие руля. Тормоза на всех колесах дисковые, поэтому к ним претензий нет.

Резина летняя (производитель, размер): Bridgstone 185/65 R14
Резина зимняя (производитель, размер): Bridgstone 185/65 R14

Багажник, возможности трансформации салона. Просторный багажник, но при перевозке больших грузов мешает ионизатор. Однако спинки заднего дивана можно откинуть, что восполняет этот недостаток.

Достоинства. Практичный автомобиль с отличным двигателем и комфортабельным салоном. То, что надо для семьи из 2-4 человек. К тому же, за небольшие деньги, всего за 5500$. Приятный цвет ("Снежная королева") дополняет желание купить этот автомобиль.

Недостатки. Недостаток один - предохранитель на противотуманки очень часто перегорает.

Ремонт, техобслуживание. Ни разу не ремонтировал этот автомобиль с момента покупки. Только менял масло в двигателе.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Навряд ли когда-нибудь продам его.

Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая машина.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru