Toyota Mark II / Тойота Марк II

Rambler's Top100

Toyota Mark II (правый руль) 2.5, 180 л.с., 1994 год


Toyota Mark II / Тойота Марк IIАвтор, e-mail:

дата
: 29.07.2003

Информация о владельце
Антропометрические данные. Рост: 180, вес: 90
Это автомобиль
: мой личный
Стиль вождения
: зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: Toyota Corona 1994 г.в.
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: надежность, комфорт...
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: никаких.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: очень понравилась.

Год выпуска: 1994, Модельный год, заводской индекс кузова: 1992-1995 JZX-90
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 1
Пробег на момент написания отзыва, км: 70000

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, салон: кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, TV, спутниковая навигация, в России не работающая, подогрев зеркал, акустическая система с сабвуфером, 12-ти дисковый CD-чейнджер, парковочная система, вытяжка, ионизатор.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.5, Мощность в л.с.: 180
Коробка передач: автомат
Привод: задний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Салон у моей Toyota Mark II, честно говоря, даже для японских автомобилей очень редкий... Видимо, какой-то особо важный японец на ней зажигал - сиденья все с электроприводом, на кнопках, руль тоже на кнопках, регулируется, еще и может запомнить твое положение. Кнопок разных просто куча, несколько дней привыкал, хотя это и не первый японец у меня, все как-то по уму, и ничего лишнего... Салон кожа, ничего не скрипит, комфорт... Такое ощущение, как будто дома на диване сидишь балдеешь, музыку слушаешь и телевизор смотришь :-))). Многие японские автомобили страдают недостатком мест для задних пассажиров, тут же ничего подобного, при моем росте, сзади сидеть можно вполне комфортно... Да, водительское сиденье регулируется под любого, тут тебе и высота, и даже какая-то фигня в поясницу выдвигается :-)

Обзорность вперед / назад. Обзорность просто замечательная, хотя назад, вывернув голову, не посмотришь, да и не надо, парковочные датчики по кругу дают такооое ощущение обзорности... :-)

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Двигатель этот (1-JZ, 2500сс, 180 л.с. впрыск) считается у японцев очень надежным. Несмотря на автоматическую коробку передач, очень быстрый и в тоже время плавный разгон - когда первый раз сел за руль, было такое ощущение, как будто на бешенном верблюде куда-то помчался вскачь :-)
Средний расход топлива: в городе 12 литров (если по правилам ездить, а если топать, то и вполне можно 15-18 л), по трассе при средней скорости 120 км/ч 8-10 литров

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Управляемость, плавность просто обалденная, не многие машины могут таким похвастать, ездил зимой, не смотря на такую дурь и задний привод, без всяких проблем... В общем, Mark II по этой части получше многих переднеприводных автомобилей... (а наш автопром просто отдыхает, да простит он меня...). Передние и задние тормоза - дисковые, плюс есть ABS.

Резина летняя (производитель, размер): Bridgestone 195x70R15 пр-во Япония
Резина зимняя (производитель, размер): Dunlop 215x70R15 пр-во Япония

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник, честно говоря, не очень большой, видимо за счет заднего привода, бензобака и целой стойки с аппаратурой, как то: бортовой компьютер, спутниковая навигация (опять же, ни фига не работающая в России), CD-чейнджер на 12 дисков, НЧ-усилитель для 7 колонок + subwoofer. Видимо, японцы в таких автомобилях не практикуют возить пару-тройку мешков картошки :-)

Достоинства. Надежность, комфорт, из-за чего и взял Toyota Mark II.

Недостатки. Довольно-таки немаленькие цены на запчасти, спасибо, серьезного ничего не ломалось ни разу.

Ремонт, техобслуживание. За все время поменял только одну стойку, плюс нижние шаровые поставил новые, от греха подальше, в двигателе менял только масло, охлаждающую жидкость, ну, и ремень ГРМ...

Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель после рестайлинга/смены поколения.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru