Автор:
Александр
дата: 27.03.2003
Информация о владельце.
Антропометрические данные. рост: 178, вес: 80
Это автомобиль: мой личный
Стиль вождения: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
ВАЗ-21011
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: надежность,
комфорт
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: пока
деньги собирал, мечтал о разных авто. Начал с десятки, потом посмотрел,
что за эти деньги можно взять из иномарок. Присмотрел Ниссан Премьеру. А
потом... меня занесло на праворульные машины. Почитал отзывы о ТОйота
Виста в 30-ых кузовах (мне по деньгам) и понравилась мне полноприводная
версия.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
отличное состояние для 11-тилетней машины (на момент покупки).
Практически неугоняемая в нашем регионе.
Оснащенность на высоте.
Год выпуска: февраль 1991,
Модельный год, заводской
индекс кузова: E-SV35-BTPGK
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет:
1,5
Пробег на момент написания отзыва, тыс. км: 140
Комплектация:
антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль,
гидроусилитель руля, салон: велюр, электрические стеклоподъемники,
электропривод зеркал, дворник заднего стекла, противотуманки,
автоблокировка центрального дифференциала. Зеркала складываются от
кнопки в салоне. Спинка заднего сиденья с подлокотником, раскладывается
2:1. Спойлер со стоп сигналом на крышке багажника. Между передними
сиденьями подлокотник, в котором есть двухуровневый бардачок. Печка
имеет вохдуховоды к ногам задних пассажиров.
Двигатель: бензин, Объем в
литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 135
Коробка передач: автомат
Привод: полный
Тип кузова: седан
Эксплуатация: круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья,
руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона.
Комфорт для водителя и пассажиров. По первому разу после "копейки"
показалось, что кнопок в Тойоте, как в самолете. Быстро привык. Всего два подрулевых переключателя. На правом управление ВСЕМ светом и
поворотниками. На левом управление всеми дворниками и опрыскивателями.
Салон - серый велюр. До сих пор в хорошем состоянии. Предыдущие
владельца не прожгли его сигаретами. ;-)
Руль регулируется в двух плоскостях - вверх/вниз, на себя/от себя. При
вынимании ключа зажигания из замка руль автоматически поднимается вверх
(это можно отключить).
Во время работы печки, у центральных дефлекторов имеется возможность
подать прохладный воздух с улицы. Очень удобно, когда зимой приходится
долго ехать и греть пассажиров, направить себе в лицо прохладный поток
воздуха.
Обзорность вперед / назад.
Просто великолепная. Боковые зеркала охватывают большую площадь.
Салонное нормально показывает что за тобой. Один раз попытались
подставить, но ничего не вышло. Спрятаться от этих зеркал у меня на
хвосте НЕРЕАЛЬНО.
Мотор, коробка передач. Динамика
автомобиля. Двигатель заводится при -25 С на минералке Шеврон 5В30
беспроблемно. Переключения коробки практически не заметны при спокойной
езде. При тапке в пол переключения уже чувствуются.
Динамика меня вполне устраивает. Да, не спорткар, но большинство вокруг
при желании сделать можно.
На 2250 оборотах в минуту Виста плавно разгоняется, и
большинство соседей по дороге остаются сзади. Так как любому механизму
надо давать встряску, я все-таки иногда топлю педаль (говорят, что
коробке-автомату это тоже пользительно, чтобы клапана у нее внутри не
засиживались). Вот тогда уже только очень шустрые машинки обходят меня.
А вообще Тойота Виста располагает к вальяжной езде. Даже 60 км/ч на ней едется
очень хорошо и не чувствуется, что ползешь (на своей "копейке" ехать 60
км/ч было жутко утомительно, всегда хотелось идти где-то 80-90 км/ч). По
зимним дорогам езда на ней это просто песня. Мы с женой балдеем жутко.
Здесь уже вовсе не надо педаль топить. Просто трогаешься и едешь, а
через метров 50 после перекрестка смотришь в зеркало заднего вида, а
основная толпа еще только трогается (конечно, если рядом не стояло
джипов и Субару). Помню, стоял рядом один Пассат на шиповке. Я на него
посмотрел и понял КАК он хочет меня "сделать" со светофора. Я опять же
не стал газовать, а спокойненько пошел на зеленый. А тот бедняга сдуру
тапку втоптал и стал шлифовать, пока до асфальта не докопался.
В пробках я использую режим MANU + вторая передача, чтобы не было лишних
переключений (первая передача короткая).
Средний расход топлива: 10.5 - зимой, 9.5 - летом
Подвеска: управляемость, плавность
хода, энергоемкость. Тормоза. На отменном уровне. Но при проезде
ж.д. путей несколько шумновато работает передняя подвеска.
Резина летняя (производитель,
размер): Kleber Viaxer 185/70R14
Резина зимняя (производитель, размер): Kleber Kapnor3 185/70R14
Багажник, возможности
трансформации салона. Багажник здоровенный, но вырез маленький.
17-тидюймовый монитор в коробке не пролез. Зато пролез в заднюю дверь.
Спинка заднего дивана раскладывается 2:1.
Ремонт, техобслуживание. Пока
не ремонтировался.
Замену масла, фильтров, лампочек, колодок провожу самостоятельно.
Что еще вы хотите рассказать об
этом автомобиле. Полный привод - РУЛЕЗ!
Еще о машинке можно почитать здесь -
http://alexserp.nm.ru
Там есть и цифры по расходу бензина и все что делалось с машиной.
Цены на расходники, где они покупались.
Всем удачи. Если будет возможность, следующей машиной будет: другая модель этого же
производителя, возможно Тойота Марк2 4х4.
|