Toyota Vista / Тойота Виста

Rambler's Top100

Toyota Vista (правый руль) 2.0, 135 л.с., 1991 год


Toyota Vista / Тойота ВистаАвтор: Александр
дата
:
27.03.2003

Информация о владельце.
Антропометрические данные. рост: 178, вес: 80
Это автомобиль: мой личный
Стиль вождения: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: ВАЗ-21011
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: надежность, комфорт
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: п
ока деньги собирал, мечтал о разных авто. Начал с десятки, потом посмотрел, что за эти деньги можно взять из иномарок. Присмотрел Ниссан Премьеру. А потом... меня занесло на праворульные машины. Почитал отзывы о ТОйота Виста в 30-ых кузовах (мне по деньгам) и понравилась мне полноприводная версия.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: отличное состояние для 11-тилетней машины (на момент покупки). Практически неугоняемая в нашем регионе.
Оснащенность на высоте.

Год выпуска: февраль 1991, Модельный год, заводской индекс кузова: E-SV35-BTPGK
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 1,5
Пробег на момент написания отзыва, тыс. км: 140

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, салон: велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, дворник заднего стекла, противотуманки, автоблокировка центрального дифференциала. Зеркала складываются от кнопки в салоне. Спинка заднего сиденья с подлокотником, раскладывается 2:1. Спойлер со стоп сигналом на крышке багажника. Между передними сиденьями подлокотник, в котором есть двухуровневый бардачок. Печка имеет вохдуховоды к ногам задних пассажиров.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 135
Коробка передач: автомат
Привод: полный

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. По первому разу после "копейки" показалось, что кнопок в Тойоте, как в самолете. Быстро привык. Всего два подрулевых переключателя. На правом управление ВСЕМ светом и поворотниками. На левом управление всеми дворниками и опрыскивателями. Салон - серый велюр. До сих пор в хорошем состоянии. Предыдущие владельца не прожгли его сигаретами. ;-)
Руль регулируется в двух плоскостях - вверх/вниз, на себя/от себя. При вынимании ключа зажигания из замка руль автоматически поднимается вверх (это можно отключить).
Во время работы печки, у центральных дефлекторов имеется возможность подать прохладный воздух с улицы. Очень удобно, когда зимой приходится долго ехать и греть пассажиров, направить себе в лицо прохладный поток воздуха.

Обзорность вперед / назад.
Просто великолепная. Боковые зеркала охватывают большую площадь. Салонное нормально показывает что за тобой. Один раз попытались подставить, но ничего не вышло. Спрятаться от этих зеркал у меня на хвосте НЕРЕАЛЬНО.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Двигатель заводится при -25 С на минералке Шеврон 5В30 беспроблемно. Переключения коробки практически не заметны при спокойной езде. При тапке в пол переключения уже чувствуются.
Динамика меня вполне устраивает. Да, не спорткар, но большинство вокруг при желании сделать можно.
На 2250 оборотах в минуту Виста плавно разгоняется, и большинство соседей по дороге остаются сзади. Так как любому механизму надо давать встряску, я все-таки иногда топлю педаль (говорят, что коробке-автомату это тоже пользительно, чтобы клапана у нее внутри не засиживались). Вот тогда уже только очень шустрые машинки обходят меня. А вообще Тойота Виста располагает к вальяжной езде. Даже 60 км/ч на ней едется очень хорошо и не чувствуется, что ползешь (на своей "копейке" ехать 60 км/ч было жутко утомительно, всегда хотелось идти где-то 80-90 км/ч). По зимним дорогам езда на ней это просто песня. Мы с женой балдеем жутко. Здесь уже вовсе не надо педаль топить. Просто трогаешься и едешь, а через метров 50 после перекрестка смотришь в зеркало заднего вида, а основная толпа еще только трогается (конечно, если рядом не стояло джипов и Субару). Помню, стоял рядом один Пассат на шиповке. Я на него посмотрел и понял КАК он хочет меня "сделать" со светофора. Я опять же не стал газовать, а спокойненько пошел на зеленый. А тот бедняга сдуру тапку втоптал и стал шлифовать, пока до асфальта не докопался.
В пробках я использую режим MANU + вторая передача, чтобы не было лишних переключений (первая передача короткая).
Средний расход топлива: 10.5 - зимой, 9.5 - летом

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. На отменном уровне. Но при проезде ж.д. путей несколько шумновато работает передняя подвеска.

Резина летняя (производитель, размер): Kleber Viaxer 185/70R14
Резина зимняя (производитель, размер): Kleber Kapnor3 185/70R14

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник здоровенный, но вырез маленький. 17-тидюймовый монитор в коробке не пролез. Зато пролез в заднюю дверь.
Спинка заднего дивана раскладывается 2:1.

Ремонт, техобслуживание. Пока не ремонтировался.
Замену масла, фильтров, лампочек, колодок провожу самостоятельно.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Полный привод - РУЛЕЗ!
Еще о машинке можно почитать здесь - http://alexserp.nm.ru
Там есть и цифры по расходу бензина и все что делалось с машиной. Цены на расходники, где они покупались. Всем удачи.

Если будет возможность, следующей машиной будет: другая модель этого же производителя, возможно Тойота Марк2 4х4.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru