ВАЗ 2109

Rambler's Top100

ВАЗ 21093i 1.5, 78 л.с., 2002 год


ВАЗ 2109Автор, e-mail: Михаил, , город: Ханты Мансийск

дата
: 22.10.2003

Информация о владельце
Рост: 182, вес: 75, возраст: 27
Это автомобиль
: мой личный
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: ВАЗ 21099
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: комфорт, внешний вид, доступная ремонтопригодность.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Ауди 80, ВАЗ 2110
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: Новая и относительно дешевая. За десятку не хотел отдавать денег, которых она явно не стоит.

Год выпуска: 2002, Модельный год, заводской индекс кузова: год 1985, наверное
Автомобиль куплен: новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 1
Пробег на момент написания отзыва, км: 15000

Комплектация: подогрев сидений, салон: ткань.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 78
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: 5-ти дверный хэтчбек

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Все в мире меняется, только убранство зубила остается неизменным. Много не пишу. В нашем климате (север Тюменской области) порадовал в стандарте подогрев передних сидений. Если и в машине дубак (слава высокой панели Автоваза известна), то задница точно не замерзнет. Даже наоборот - с включенным подогревом ездить практически невозможно - жарит как на сковородке (среднее положение нагрева, ессно, не предусмотрено). Поэтому использую его только, когда зимой предварительно прогреваю машину.

Обзорность вперед / назад. Нормально. После 099 очень нравится метла сзади (почти как в японке!). Для удаления мертвых зон поставил обзорное зеркало - удобней стандартного, но по привычке (отваливающиеся от лобовых стекол зеркала - моя судьба) ориентируюсь в основном по боковым.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Инжектор в отличие от карбюратора порадовал отсутствием подсоса - зимой не следишь, пока прогревается и провалов нет - нервы, помню, это трепало изрядно.
Средний расход топлива: 8-9

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Не хватает ГУРа, предсказуемых и тормозящих тормозов - но это из утопических хотелок (точно не буду делать).

Резина летняя (производитель, размер): Continental Contact 13/165
Резина зимняя (производитель, размер): Gislaved NF3 13/175 шипы

Багажник, возможности трансформации салона. По сравнению с 099 - очень практичная машина. Конечно, говорю о багажнике. Не пробовал, но, по-моему, на крайняк можно и заночевать неплохо. Лучше не одному :)

Достоинства. Всегда и почти везде на колесах. Любые неисправности устраняются максимум в течении 24 часов.

Недостатки. Мелочи достают.

Усовершенствования/тюнинг. Сразу поставил защиту, подтянул бампера, сделал антикоррозийку, тонировку, поставил электроподогрев двигателя, сигнализацию и автомагнитолу с МР3 (это для души). Позже проклеил салон и сделал шумо- и теплоизоляцию. Больше, думаю, ничего не надо в ней делать (разве только люк воткнуть).

Ремонт, техобслуживание. Пока только датчик ПДЗ и текущие замены масла.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Философия эксплуатации в 2-х пунктах была обозначена так:
1. Чтоб доставляла из точки А в точку Б с минимальным комфортом и расходами.
2. Ремонтирую (меняю) узел если "стук наружу вылезет". Соответственно, много писать про езду на Самаре (и про качество нового а/м в целом и по запчастям) нет смысла - это всем известно. Скажу, что на многое, что требовало затрат и диагностики (иногда по привычке руки чесались что-нибудь купить или поменять), закрывались (и закрываются) глаза. Функции транспортного средства, в общем, исполняет хорошо. Хорошо бы и дальше в таком духе. Большего от зубила требовать сложно.

Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая машина: Тойота, скорее всего.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru