ВАЗ 2110

Rambler's Top100

ВАЗ 21103 1.5, 93 л.с., 2001 год


ВАЗ 2110Автор, e-mail: Сергей
дата
: 30.09.2003

Информация о владельце
Антропометрические данные. Рост: 176, вес: 75
Это автомобиль
: мой личный
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: другие ВАЗы
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: -
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: -
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: не хватало денег на приличную машину.

Год выпуска: 2001, Модельный год, заводской индекс кузова:
Автомобиль куплен: новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 2
Пробег на момент написания отзыва, км: 40000

Комплектация: -

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 93
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Эргономика салона, на мой взгляд, удобнее "классических" ВАЗов (по сути, как у "восьмерок-девяток"), однако комфорт (прошу прощения) - самый лучший из Жигулей. Есть все-таки примитивный "климат-контроль", в салоне относительно тихо. Качество отделки салона, видимо, соответствует тем деньгам, которых стоит машина: все что может скрипеть - скрипит и брякает. Поначалу пробовал бороться, потом сдался - бесполезно, скрип победил. Музыку погромче - и вперед! Тесновато для водителя и пассажира ногам и плечам, сзади нормально сидеть могут только двое, тоже маловато места для ног.

Обзорность вперед / назад. Вперед обзорность нормальная, зеркала большие, почти без мертвых зон. Назад - плохая, мешает высокая задница.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор просыпается после 3000, его конек - от 3000 до 4500. После 120 км/ч машина легко идет в разгон, вот тут-то и сказывается преимущество 16-ти клапанника по сравнению с простыми переднеприводными ВАЗами. Крейсерская скорость - 140, разгонял где-то до 170 (по спидометру, но по опыту знаю - спидометры завышают ), запас еще был, но не хотелось - уже как-то не комфортно, подвеска у десятки не для таких скоростей. На низах, да еще вкупе с коробкой, езды нет никакой. Иногда на малом ходу приходится "втыкать" 1-ю, потому как на 2-ая не едет совершенно. Как я понимаю, на этой машине никто не подгонял коробку под двигатель - налицо элементарный инженерный ляп. Нормальная передача 5-я, 4-я, на мой взгляд, бесполезна, я ее просто миную. Мощности мотора для этой машины хватает, полная загрузка чувствуется не очень, но крутить мотор надо.
Средний расход топлива: расход питерской зимой в городе - 11 л 95-го бензина (у меня электронный расходомер), в целом для 1.5 литров мотор вполне экономичен, я доволен.

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Подвеска энергоемкая, даже при 90 кг в багажнике и 4 людях в салоне по лесным дорогам не пробивается. Тормоза - средней вялости, не иномарка, одним словом.

Резина летняя (производитель, размер): направленная 185/60/14
Резина зимняя (производитель, размер): шипованная 175/65/14

Багажник, возможности трансформации салона. Достаточно емкий и удобный, крышка поднимается сама, поэтому открывать с брелка очень удобно, когда руки заняты.

Достоинства. Это самая лучшая модель среди ВАЗов, а я ездил длительное время на всех.

Недостатки. Главный недостаток Жигулей - это отвратительные комплектующие и дешевые материалы, что определяет крайне низкую надежность машины, дело не в конструкции. Конкретная модель весьма сложна по части управления двигателем, многие проблемы по этой части без диагностики самостоятельно не решишь, поэтому надо быть и подкованным в этом вопросе, чтобы не разводили на деньги, и готовым к неизбежным затратам - поломки всевозможных датчиков обязательно будут, потому что комплектующие ... см. выше.

Ремонт, техобслуживание. Полное отсутствие гарантии даже в Питере - по гарантии дают по сути, брак, не попавший на конвейер, ну, а сервис на гарантийках - такой же, как 20 лет назад, изменений нет никаких, та же монополия ВАЗа, реальной конкуренции по массовой продукции автопрома у него пока нет.

Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая машина.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru