ВАЗ 2110

Rambler's Top100

ВАЗ 2110 1.5, 76 л.с., 2003 год


ВАЗ 2110Автор, e-mail: , город: Уфа

дата
: 29.11.2003

Информация о владельце
Рост: 190, вес: 80, возраст: 25
Это автомобиль
: Личный
Стиль вождения
: спокойный
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: Нет.
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: Комфорт, надежность.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Форд Фокус
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: Стоимость ниже на 40 процентов.

Год выпуска: 2003, Модельный год, заводской индекс кузова:
Автомобиль куплен: новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 0,5
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 11000
Общий пробег автомобиля, км: 11000

Комплектация: подогрев сидений, салон: электрические стеклоподъемники

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1,5, Мощность в л.с.: 76
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. С точки зрения эргономики - достаточно удобно. Однако с моим ростом приходится полностью отодвигать переднее сиденье до упора назад.

Обзорность вперед / назад. Приемлемая - но мертвые зоны с обоих сторон все-таки существуют. Смотреть только в зеркала недостаточно, при перестроениях в городском потоке приходится крутить головой.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Динамика - нормально. Коробка передач - иногда заедает включение второй передачи, косяк какой-то. Приходится отпускать и снова нажимать сцеплением - потом нормально.
Средний расход топлива: 9,5 литров летом и 11 зимой.

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Управляемость нормальная на скоростях до 120, выше - ВАЗ 2110 становится неуправляемым снарядом - все трясется и дребезжит. Можно ездить только по ровной дороге.

Багажник, возможности трансформации салона. Со спойлером крышка сама не поднимается, хотя пружины натянуты максимально.

Достоинства. Красивый автомобиль.

Недостатки. Очень часто ломается. Автомобиль должен быть мобильным, а его техописание Библией, а не Камасутрой.

Усовершенствования/тюнинг. Нет.

Ремонт, техобслуживание. 1500 км - застучала правая передняя стойка. к 2500 заменили. 5000 км - отвалился блок климат-контроля - вентилятор все-время работал 6000 км - хрустит левый передний стеклоподъемник - на заводе не нашли нового. 8000 км - пробило прокладку впускного коллектора - хотя я не газую и не рву когти никогда. Фуфло какое-то. 10000 км - в машине все скрипит, бряцает.  11000 км - на улице -10, а двигатель не заводится - хожу теперь пешком. Весной продам.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Лучше о нем вообще ничего не знать. Куплю Форд Фокус, и тогда сравню эти ВАЗовские сопли с нормальной машиной.

Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая машина: Форд Фокус.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru