ВАЗ 1111 "Ока"

Rambler's Top100

ВАЗ 1111 "Ока" 0.75, 33 л.с., 1998 год


ВАЗ 1111 "Ока"Автор, e-mail: -, город: Москва
дата: 10.10.2003

Информация о владельце
Рост: 173, вес: 78, возраст: 25
Это автомобиль
: мой личный
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю иногда.
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: ВАЗ 2101,
ВАЗ 2108
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: авто должен совмещать практичность и недорогое обслуживание.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Дэу Тико
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: нужна была срочно машина - в тот момент были очень ограничены материальные ресурсы.

Год выпуска: 1998, Модельный год, заводской индекс кузова:
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 0,7
Пробег на момент написания отзыва, км: 55000

Комплектация: нет никаких опций.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 0.75, Мощность в л.с.: 33
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: 3-х дверный хэтчбек

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Супер аскетично. Но, несмотря ни на что, и, учитывая производителя, все не так плохо, как кажется. Основное достоинство - очень мягкие педали с коротким ходом - идеально женская машина и машина для обучения вождению. О качестве отделки смысла писать нет - отечественный производитель. Управлять автомобилем при наличии габаритного пассажира на переднем сиденье затруднительно - рычаг переключения передач постоянно утыкается в его колени. При этом я с легкостью перевозил на заднем сиденье трех человек - опять же, при условии, что они средней комплекции. Сложив заднее сиденье, получается внушительный багажный отсек, ничуть не уступающий по размерам восьмерочному.

Обзорность вперед / назад. Шикарная. На голову лучше, чем в любом другом Вазе.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Достаточно тяговит. Был случай, когда я перевозил 6 (?) пассажиров и несколько сумок на приличное расстояние (об удобстве поездки этих пассажиров - не говорю) со скоростью 80 - 90 км/ч - и мощности хватило. По городу при движение потока 70-90 км/ч чувствуешь себя комфортно, не хуже иных Вазовских 5-7.
Средний расход топлива: 5.8-6.5 л.

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Подвеску "пробить" тяжело - должна быть полностью загружена машина, да и то очень редко. Управляемость - относительно хороша, но на скорости 100-110, если попадаешь в колею - болтает прилично.

Багажник, возможности трансформации салона. полностью складываемое заднее сиденье - получается фургон.

Достоинства. Для начинающих водителей, женщин - машина стоящая. Научиться на ней ездить намного проще, чем на более крупных собратьях. Опять же, в московском плотном потоке - за счет размеров, малого радиуса поворота, возможности припарковаться ВЕЗДЕ (там, где все ставят вдоль я, зачастую, поперек) - незаменимая вещь.

Недостатки. Низкая безопасность, при большое влажности возникают проблемы с зажиганием, подтекает уплотнитель лобового стекла.

Ремонт, техобслуживание. Несмотря на то, что Ока - маленькая машинка, некоторые запчасти могут быть дороже чем на 8-9 Ваза. Как новая машина - приобретение что надо - после 40 -50 тысяч км пробега начинает сыпаться. Я купил свою в идеальном состоянии при 40-тысячном пробеге - до 50000 проблем не было - затем пришлось ремонтировать или менять: главный тормозной цилиндр (потек), сцепление, карбюратор, фары, ручник, глушитель, суппорты и задние тормозные цилиндры, перебирать подвеску (рычаг подвески вообще лопнул).

Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая машина.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru