ВАЗ 2104

Rambler's Top100

ВАЗ 2104 1.7, 85 л.с., 1994 год


ВАЗ 2104Автор, e-mail:

дата
: 25.07.2003

Информация о владельце
Антропометрические данные. Рост: 175, вес: 65
Это автомобиль
: мой личный
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
:
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: надежность, управляемость, мощность, возможность ремонта своими силами.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: ВАЗ 2106
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: надежность, управляемость, мощность, возможность ремонта своими силами. Брал у друга, недорого, и знал, что машина в хорошем техническом состоянии.

Год выпуска: 1994, Модельный год, заводской индекс кузова:
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 2
Пробег на момент написания отзыва, км: 160000

Комплектация: салон: ткань, из всех возможных опций нет ни одной.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.7, Мощность в л.с.: 85
Коробка передач: механика
Привод: задний

Тип кузова: универсал

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. У моей ВАЗ 2104 был салон и торпеда от ВАЗ 2107. Как выяснилось, это круто! Но приборная панель плохо подсвечивается. Очень тугие педали тормоза и сцепления с очень короткими ходами педалей. В пробках ноги сильно устают! Печка дует сильно только в ноги водителю, зимой не удобно - когда машина согрелась, правая ступня потеет, а левая мерзнет! Про пассажиров я вообще молчу, зимой им, бедолагам, нелегко приходится! Зато печка ни разу не подводила, и, что самое приятное, не скрипела.

Обзорность вперед / назад. Обзор хороший, зеркала удобные. Очень удобно парковаться, сдавая назад.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Вот мотор чума! 1,690 л, 85 л.с., моновпрыск. Мощный, на самом деле, особенно для того, чтобы сделать другие машины со светофора - особых усилий прилагать не надо! Мощные иномарки не в счет, это другая весовая категория, но все отечественные и половину импортных делал со светофора как стоячих! Потом, врать не буду, метров через 100 многие меня догоняли и с интересом смотрели на мою машину, после чего уходили вперед. Тут ничего не попишешь, скоростных данных для быстрой езды по шоссе у этой машины нет, как и у любой другой классики. Зато для города самолет! КПП 5-ти ступенчатая, очень короткие передачи, но, если приловчится и быстро переключать с передачи на передачу, то скорость машина набирает очень быстро. Сейчас пробег 160000 км, а в двигатель ни разу не залезали!
Средний расход топлива
: 9 л по городу, 7 л по трасе.

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Подвеска крепкая, если за ней следить и вовремя менять всякую мелочевку. Управляемость так себе, особенно на большой скорости. В левом ряду по МКАДу при 120 км/ч, да еще в колее - стремно, машину кидает. Тормоза не подводили, хотя я бы не сказал, что ВАЗ 2104 хорошо тормозит.

Резина летняя (производитель, размер): Импортная б/у 165х70 R13
Резина зимняя (производитель, размер): Отечественная 165х70 R13, шипы, направленная

Багажник, возможности трансформации салона. Влезает много, к тому же, если откинуть заднее сидение, то еще и объемный груз возить можно без проблем. Багажник на крышу не ставил, а ездил с прицепом.

Достоинства. Двигатель, моновпрыск - электронная система впрыска топлива GM (заводская комплектация), надежность, можно отремонтировать при наличии головы и ключей все, что выйдет из строя.

Недостатки. Неудобства в управлении, салон.

Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель после рестайлинга/смены поколения.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru