ВАЗ 2104

Rambler's Top100

ВАЗ 2104 1.5, 70 л.с., 1991 год


ВАЗ 2104Автор, e-mail: Илья,

дата
: 04.08.2003

Информация о владельце
Антропометрические данные. Рост: 180, вес: 65
Это автомобиль
: моего отца
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: -
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: что бы не развалился на 130-150 км/ч

Год выпуска: 1991, Модельный год, заводской индекс кузова:
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 9
Пробег на момент написания отзыва, км: 370000

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 70
Коробка передач: механика
Привод: задний

Тип кузова: универсал

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Когда еду за рулем: ничего плохого сказать не могу. в дальнобои не ходил, а по городу - неплохо. Несколько великоват руль, имхо. Салон от семерки. Иногда ноют колени - из-за того, что педали расположены слишком близко. Рычажки и кнопочки представляют собой ровно то, что вы за них платите - копейки. На месте переднего пассажира ногам также тесновато, как и за рулем, как и на заднем месте. Впереди может спасти отодвигание сиденья назад, но это "смерть" для сидящих сзади. Велюр за 12 лет потерся, но сохранил свое качество - дыр нету. Торпедо практически не скрипит, несмотря на возраст. В общем и целом, оценка - удовлетворительно.

Обзорность вперед / назад. Вперед неплохая, стойки обзору не мешают. Назад также придраться не к чему. Видимо, я не испорчен иномарками, хотя опыт езды на них небольшой был.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. МОТОР!!!!! прошел 370 000км без кап. ремонта. Никто не верит. Я и сам не верю. На данный момент даже не жрет масло (ну, если только самую малость) и не дымит. Тянет, конечно, не в пример свежим, но до 140 на ровной трассе раскрутиться может. В общем - волшебство, одним словом. Коробка передач - мне нравится короткий ход рычага, не то, что на зубилах. 5-я передача гудит. Да, КПП весь срок эксплуатации - также без переборки. Надо заметить, что когда машину покупал мой отец в 94-м году, она была реэкспортирована из Франции с пробегом 60 000 км.
Средний расход топлива: 8

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Ничего хорошего говорить не буду. Подвески разбиты обе, вакуумник не работает - поэтому тормоза деревянные, руль еле крутится.

Резина летняя (производитель, размер): всесезонка
Резина зимняя (производитель, размер):

Багажник, возможности трансформации салона. Ну за это ее любит мой отец - возить можно много всего. Заднее сиденье складывается, так что можно погрузить и холодильник. Крыша длинная - можно поставить длинный багажник. Для дачников/рыночников это хорошая возможность.

Достоинства. Большая вместительность. В принципе, недорога в эксплуатации.

Недостатки. страшно на ней быстро ездить.

Ремонт, техобслуживание. Проста как дверь. Много можно сделать самому. За 12 лет жизни на кузове появились дырки, но с учетом того, что она 9 сезонов ощущает на себе соль Москвы ежедневно - результат для нашей машины, на мой взгляд, неплохой.

Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая машина: спорт-купе.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru