ВАЗ 2106

Rambler's Top100

ВАЗ 21063 1.3, 64 л.с., 1987 год


ВАЗ 2106Автор, e-mail: , город: Москва

дата
: 18.10.2003

Информация о владельце
Рост: 176, вес: 85, возраст: 37
Это автомобиль
: мой личный
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: ГАЗ 2402
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: надежность и простота в ремонте.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: ВАЗ 2105
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: Автомобиль из Калининграда, по Москве ездил 1 год. Купил у соседа в отличном состоянии. Общий пробег тогда был 60.700 км. Цена 3000 $

Год выпуска: 1987, Модельный год, заводской индекс кузова: 1976
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 6
Пробег на момент написания отзыва, км: 285 000

Комплектация: салон: велюр.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.3, Мощность в л.с.: 64
Коробка передач: механика
Привод: задний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Шестерка - самая тихая из всех автомобилей ВАЗ. Сидения неудобные, особенно тяжело в них сидеть в дальней дороге. Руль тяжеловат. К рычажкам и кнопкам привыкаешь и впоследствии работаешь как автомат. Качество материалов и отделки салона приемлемое, как никак "СДЕЛАНО В СССР". Что касается комфорта, то никому не повезло. Если передвигаться на короткие расстояния, то еще терпимо, но, что касается дальних пробегов, то приходится часто останавливаться и разминаться, т.к. все затекает.

Обзорность вперед / назад. Обзорность на высоте. Видно и капот и передние крылья. Назад обзор тоже прекрасный.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор и КПП еще в рабочем состоянии, хотя пробег авто почти 300 тыс.км. Динамика авто вялая, сказывается и пробег и использование газа (на 120 тыс. было установлено газовое оборудование). Особенно чувствуется вялость в городе, когда идешь первым со светофора, сзади часто поджимают.
Средний расход топлива: город 11-12, трасса 9 (пропан-бутан)

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Самая мягкая из всех Вазов. Считаю, что шестерка по плавности хода - чемпион среди отечественных авто. Энергоемкость подвесок на уровне. Тормоза, в среднем, надежные.

Резина летняя (производитель, размер): БЦ-20 175/70 R13
Резина зимняя (производитель, размер): БЦ-20 175/70 R13

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник маловат, хотелось иметь побольше (как у Волги). Трансформации салона - никакой. Единственная возможность - снять сидения.

Достоинства. Автомобилем я доволен. Кому скажешь про пробег - мало кто верит. Самый ремонтнопригодный автомобиль. Запчасти на каждом углу и цена на них самая низкая. Никогда не подводил. В любой точке бывшего СССР отремонтируют хоть на коленке.

Недостатки. Устаревшая конструкция.

Усовершенствования/тюнинг. Газонаполненные амортизаторы, чехлы на сидения, автомагнитола (УРАЛ),сигнализация.

Ремонт, техобслуживание. Родные заводские детали отходили в среднем 140-150 тыс. км, кроме шаровых опор - они заменены на 82 тыс. Масло в двигателе меняю через 7-8 тыс.км. Масло отечественное - минеральное. Обслуживаю и ремонтирую автомобиль сам.

Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая машина.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru