ВАЗ 2106

Rambler's Top100

ВАЗ 21065 1.5, 72 л.с., 1996 год


ВАЗ 2106Автор, e-mail: Полухин Максим Владимирович, , город: Курган

дата
: 05.12.2003

Информация о владельце
Рост: 172, вес: 70, возраст: 20
Это автомобиль
: личный
Стиль вождения
: В последнее время спокойный, а раньше на полную катушку
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: Сравнивать, в общем, не с чем. Нет вообще-то есть машины на которых я ездил в качестве водителя, это ВАЗ-21102, Renault Simbol, Kia Rio. Но сравнивать эти автомобили с "шестёркой", мягко говоря, некорректно
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: Так как эта машина первая, основными требованиями будут являться недостатки именно это машины, кои смотрите ниже
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Никаких
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: Досталась по наследству.

Год выпуска: 1996, Модельный год, заводской индекс кузова:
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 6
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 130000
Общий пробег автомобиля, км: 80000

Комплектация: салон: велюр

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 72
Коробка передач: механика
Привод: задний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: сезонно (лето/зима)

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Следует похвалить тех людей которые спроектировали эргономику салона: все основное под руками: поворотники, свет, дворники, все под руками, панель приборов читается просто отлично. Общая компоновка такова, что все везде зажато. Полным людям, конечно, не понравится, а для меня самое то. Обод руля очень тонкий, хотя "лечится" оплеткой. Что вообще в этой машине убивает, так это сидения. Во-первых, есть более-менее приличные сидения от "семерки", а во-вторых, если так не хотите ставить на "классику" "семерочные" сидения, вазовцы могли бы за тридцать лет придумать что-нибудь более толковое, чем эти. Нет, по городу ездить эти сидения самое то - сидишь прямо, тебе все видно (от искривления позвоночника помогает), но стоит проехаться на трассе хотя бы полтора часа, спина начинает ныть, а пятая точка опоры вообще, мягко говоря, отпадает. Педали довольно удобные, но есть одно "но" - педаль акселератора слишком короткоходная по сравнению с ВАЗ 21102, хотя, кто ездит на одной только классике этого не замечают.  Еще радует то, что нигде ничто не дребезжит. А по комфорту все просто, надо заменить сидения и ездить не больше 80 км/ч. И еще куда в двери можно засунуть динамики от магнитолы. Чуть отступление сделаю. Просто надоела безалаберность наших автомобилестроителей, машина столько стояла на конвейере, и не довести ее до ума, как им только не совестно этот конструктор продавать!

Обзорность вперед / назад. Обзорность назад нормальная лишь в том случае, если есть правое наружное зеркало, без него вообще нельзя ездить. Себе я наружные зеркала антибликовые поставил, не одну ночь уже выручают (в нашей стране не принято с дальнего на ближний свет переключаться). Стойки у "шестерке" не такие толстые, как у "десятки", поэтому по городу на ней приятней ездить, чем на той же "десятке" или "Рено Символе". Ближний свет едва светит, зато дальний - до самого светлого будущего. Зона стекла, очищаемая дворниками, слишком мала.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Движка "троешный" стоит, 72,5 лошади. До 2000 оборотов не тянет, а потом успевай только передачи переключать. Шумноват малость, но после сотни не слышно. Коробка стоит пятиступенчатая, пятая на трассе хороша. Но есть несколько особенностей. Не стоит на пятой передаче ехать 80-90 км/ч, стрелка тахометра (!) должна находится на 3400 - 3600 - это идеал, т.к. на низких оборотах нагрузка на движок и на шестерню 5-ой передачи идет, а на высоких - ну, любой знает, к чему это приводит. А какая динамика у авто, которое до сотни 17,5 секунд разгоняется... Вот такая динамика, без комментариев.
И еще, даже на той же "десятке", катишь, допустим, на второй передаче - обороты двигателя на отметке 1000, надавил - 1500, еще на столько же надавил - 2000, все происходит плавно. Ситуация на "шестёрке" другая- надавил - ничего не происходит, еще посильнее надавил, двигатель еле-еле начинает набирать обороты, дошел до 2000, еще чуть-чуть педальку прижал - и на тебе, стрелка тахометра за 3000 ушла. Бесит ужасно, хотя, может, это особенность именно этой машины.
Средний расход топлива: от 8 до 11, смотря где? смотря как?

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Управляемость? Нормальная, хотя после того, когда под задние пружины бросил проставки, ухудшилась. Лечится тем, что бросаешь в багажник два мешка картошки. Вообще, когда машина под загрузкой и плавность хода, и управляемость, как у "шестисотого" не скажу, но классно. Тормоза слабоваты, а по сравнению даже с той же Kia Rio никакие, так что надо смотреть в оба.

Резина летняя (производитель, размер): Бл-85, спереди 165/70 R13, сзади 175/70 R13
Резина зимняя (производитель, размер): нет

Багажник, возможности трансформации салона. Маловат конечно, но терпимо, трансформации салона никакой

Достоинства. 1. цена 2. дешевизна запчастей и гора литературы по ремонту, есть где время "убить" 3. хорошая проходимость 4. именно таким должен быть первый автомобиль, "чтоб новичок нюхнул пороху и узнал, почем фунт лиха"

Недостатки. Четверть перечислил, больше не буду, т.к. машина мне нравится.

Усовершенствования/тюнинг. Музыка и усё.

Ремонт, техобслуживание. Поменял наконечники тяг, шаровые, шестерню пятой передачи, диск сцепления, масло в мосту и коробке. И теперь я знаю про эту машину все, абсолютно.

Если будет возможность, следующей машиной будет: хочу иномарку
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru