ВАЗ 21099

Rambler's Top100

ВАЗ 21099i 1.6, 100 л.с., 1995 год


ВАЗ 21099Автор: Digital_Wizard
дата: 08.05.2003

Информация о владельце
Антропометрические данные. Рост: 188, вес: 90
Это автомобиль
: мой личный
Стиль вождения
: зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: первый
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: Захотел именно его ;)
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: ВАЗ 2110
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: Десятка на тот момент была еще сыроватой.

Год выпуска: 1995, Модельный год, заводской индекс кузова: 1995
Автомобиль куплен: новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 8
Пробег на момент написания отзыва, км: 100000

Комплектация: салон: велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал. заменил/переделал подвеску, коробку передач, мотор. Сделал дополнительную шумоизоляцию. И т.д. ;)

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 100
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. В целом все неплохо. Сзади, говорят, немного тесновато, но я там за все время эксплуатации так и не посидел. Руль заменил на пухленькую кожаную баранку от SWM. У передних сидений проварили каркас, т.к. на старых машинах (до 2002 года имхо) они имели свойство ломаться пополам ;). Сделал дополнительную шумоизоляцию, дабы ничего не бренчало/скрипело, да и в салоне потише стало. Единственная значительная претензия - к воздуховодам (панель высокая). Тут явно есть только одна реальная регулировка - холодный/горячий воздух. Все остальное бутофория.

Обзорность вперед / назад. Отличная.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Тут все переделано, так что с динамикой никаких проблем нет. Мотор прошел около 100 тыс. и никаких претензий к нему не было.
Средний расход топлива: Трасса около 6,5-7 литров, город - смотря как топить, иногда выходило и по 14-15 литров ;).

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Отличная. Подвеска-то ведь нестандартная. Тормоза же явно не предназначены для динамичной езды на высоких скоростях. Быстро перегреваются при нескольких торможениях со 140-160 км/ч до нуля и перестают работать.

Резина летняя (производитель, размер): Bridgestone RE71, 185/60 R14
Резина зимняя (производитель, размер): Gislaved NF2, 175/65 R14

Багажник, возможности трансформации салона. Смотря для чего багажник нужен... Мне его всегда хватало.

Достоинства. Все дешево. Существует множество вариантов доделки/переделки/тюнинга.

Недостатки. Угловатый старый дизайн. Шумность.

Усовершенствования/тюнинг. Множество. Некоторые упомянуты выше.

Ремонт, техобслуживание. Регулярное ТО в соответствии с рекомендациями завода каждые 10 т.км, плюс замена масла и фильтра каждые 5 т.км. Никаких особенно серьезных поломок не было, если не считать кузовных ремонтов.

Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая машина: уже есть ВАЗ 21113
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru