ВАЗ 2112

Rambler's Top100

ВАЗ 2112 1.5, 91 л.с., 2003 год


ВАЗ 1111 "Ока"Автор, e-mail: Роман, , город: Москва

дата
: 30.01.2004

Информация о владельце
Рост: 178, вес: 80, возраст: 21
Это автомобиль
: Личный
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: Бмв-трешки, мерседес, Джип Чероки, Хонда Легенд, Нивы
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: Надежность, комфортабельный салон, соответствие цены и качества.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Все машины (кроме американцев) в пределах 10000 $.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: Забрел в автосалон погулять.... и купил... случайно.... честно....

Год выпуска: 2003, Модельный год, заводской индекс кузова: -
Автомобиль куплен: новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 0.5
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 10500
Общий пробег автомобиля, км: 10500

Комплектация: подогрев сидений, салон: ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал,

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 91
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: 5-ти дверный хэтчбек

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. В салоне показалось, что все вроде бы и ничего, оказалось показалось. За воротами салона решил попробовать сесть поудобнее, до сих пор периодически пробую..... Все вроде нормально и ноги как надо и руки, но НЕУДОБНО, почему не знаю, может я такой. В дальней дороге, через час езды спина отваливается, виновата вогнутая спинка. Кнопки стеклоподъемников расположены на центральном тоннеле, чуть позади, в зимней куртке лишний раз не станешь открывать. Руль и ручка КПП через неделю натерли мозоли, виною тому слишком низкокачественный и очень шершавый пластик. В целом салон на "3 с минусом", да, кстати, Очень тесно.

Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Обзорность вперед достаточная, капота не видно, но привыкаешь очень быстро. Назад можно не смотреть, задний спойлер (заводская комплектация) закрывает ВСЕ! Над ним видно немного неба, под ним дворник стеклоочистителя и все! Боковые зеркала в принципе выполняют свою функцию (у меня не заводские, но очень похожи по форме и размеру с электроприводом и обогревом) нормально, но есть "мертвая зона". Форсунка омывателя - одна, сдвоенная, расположена по центру, отчего на левый и правый нижние углы лобового стекла вода не попадает, приходится очень долго поливать. На скорости больше 60, если есть хоть малейший боковой ветер, все жидкость из этой пресловутой форсунки льется в направлении ветра, из-за чего какая-нибудь половина стекла всегда грязная. Чтобы из заднего омывателя полилась жидкость нужно держать рычажок секунд 20, в это время дворник чистит "на сухую", проблему бы решил 10-ти рублевый обратный клапан в магистрали. Бачки омывателей разные, для чего непонятно, гораздо логичней было бы поставить один, да побольше.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор шумный, любит обороты, "низов" нет вообще, что в городе с его пробками преимуществом не является. Ход рычага коробки наверное около полуметра, очень удобный и информативный механизм :-) Первая передача слишком "короткая", хотя может я чего не понимаю. В целом сочетание для отечественной машины наверное на троечку, все таки "низов" бы побольше.
Средний расход топлива: 10 литров город, 8 трасса

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Управляемость отвратительная, машина валкая, как будто бы резиновая, руль абсолютно "пустой" и неинформативный, при разгоне очень сильно тянет вправо (это не особенность конкретного экземпляра), все кочки на руль передаются с завидной тщательностью. В целом подвеска при своей излишней мягкости абсолютно не энергоемкая, пробивает (особенно заднюю) достаточно часто даже на небольших неровностях. На ямах, нижний рычаг подвески бьет об заводскую защиту картера с громким "железным" звуком, но это так, ерунда, внимания на которую уже не обращаешь (кстати в фирменном сервисе сказали, что это не неисправность, так, мол, и должно быть). Тормоза ватные и неинформативные.

Резина летняя (производитель, размер): Родная, не помню, русская.
Резина зимняя (производитель, размер): Good Year Ultra Grip 500 R14

Багажник, возможности трансформации салона. Заднее сиденье складывается 2:3, багажник достаточно вместительный, мне хватает, грузов не возил.

Достоинства. Не вижу.

Недостатки. Боковые стекла не опускаются до конца, но это - так, мелочи.... Пепельница, мало того, что расположена в самом низу, так еще и закрывается при торможении, вываливая при этом все свое содержимое в недра автомобиля. Зазоры между панелями такие, что двери можно ставить хоть от "Москвича". Задняя пепельница, ...хотя... да, что я.. в общем, смеялся я долго. Я мерил, четыре "бычка" в нее входят, на только вдоль и в один ряд. Попасть в нее НЕВОЗМОЖНО. Ну и самое главное - это ЦЕНА. Машина, по ощущениям получаемым от езды, стоит не больше 4000 тысяч. У меня же, с музыкой (700 дол.) и сигналкой, механической противоугонкой, антикором и прочей предпродажной шелухой она вышла 8300. Я эти деньги ЗАРАБОТАЛ, а не украл и не получил в подарок, а завод же их ну никак не ЗАРАБОТАЛ, ну никак.... Ну не стоит за такую "вещь" отдавать свои кровные!

Усовершенствования/тюнинг. Еще чего не хватало, можно поставить синие лампочки, "дудку", и ,конечно же, машина сразу поедет, станет комфортной и безопасной.

Ремонт, техобслуживание. В сервисе. Сам не занимался "из принципа".

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Цена не соответствует качеству.

Если будет возможность, следующей машиной будет: 3 - 4-х летняя иномарка.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru