ВАЗ 2115

Rambler's Top100

ВАЗ 2115 1.5, 78 л.с., 2001 год


ВАЗ 2115Автор, e-mail: , город: Челябинск

дата
: 14.12.2003

Информация о владельце
Рост: 180, вес: 78, возраст: 33
Это автомобиль
: Мой личный
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: Ваз 21099
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: Динамика, комфорт
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Никакие
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: Хотел именно 2115

Год выпуска: 2001, Модельный год, заводской индекс кузова:
Автомобиль куплен: новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 2
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 45000
Общий пробег автомобиля, км: 45000

Комплектация: подогрев сидений, салон: ткань, электрические стеклоподъемники, противотуманки

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1,5, Мощность в л.с.: 78
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. После 099, практически идеальный салон, торпедо - идеальна, не скрепит, как на 099, печка дует куда надо, тепло и ногам и пассажирам сзади. Проклеил изначально все (крышу, двери, пол, крылья, багажник). Все кнопки на своем месте. Обивку дверей можно было бы сделать поинтересней, пластмасса надоела!

Обзорность вперед / назад. Кто пересел с классики на передний привод, тот согласится - обзор практически идеальный ( что по зеркалам, что по стеклам)

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Инжекторный мотор 1,5 позволяет на трассе быть на уровне иномарок с расходом 7,5-8,5 л/100 км. Вообще динамичная машина, только крутящий момент побольше бы.
Средний расход топлива: город 9,5-10,5, трасса 7,5-8,5

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Через год эксплуатации поставил стойки Каяба (все 4). Машина стала предсказуемой в поворотах, я гораздо уверенней закладываю повороты в 90 градусов на скорости 90-110 км/час. Тормоза после того как "задрал" а/м, стали хуже. В принципе, это было ожидаемо, поэтому притормаживаю заранее.

Резина летняя (производитель, размер): Росава 165/75 R13 всесезонная (родная) - так себе
Резина зимняя (производитель, размер): Континенталь макси асз (не шипованная) - практически идеал

Багажник, возможности трансформации салона. багажник порадовал, можно монитор в коробке 17-дюймовый поставить, летом с женой на природе, разобрав салон, можно и поспать, и не только.

Достоинства. Динамика, внешний вид, торпедо, возможность доводки

Недостатки. Кнопка габаритов и ближнего света

Усовершенствования/тюнинг. Стойки Каяба

Ремонт, техобслуживание. Техобслуживание по сервисной книжке и все

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Автомобиль по соотношению цена/качество практически идеален для России. При вложении 20-30 тыс. рублей может служить верой и правдой до 5-ти лет. После двух лет эксплуатации - одни положительные эмоции. Следующий автомобиль хочу такой же, только мотор помощней и тормоза получше.

Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель после рестайлинга/смены поколения.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru