ВАЗ 2121

Rambler's Top100

ВАЗ 2121 1.7, 79 л.с., 1998 год


ВАЗ 2121 - НИВА ТАЙГААвтор, e-mail: , город: Москва

дата
: 20.01.2004

Информация о владельце
Рост: 182, вес: 75, возраст: 49
Это автомобиль
: личный
Стиль вождения
: сдержанный, иногда закручиваю в "натяг"
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: Лада 2106, Renault 12
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: надежность, проходимость, долговечность, удобства
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: рассматривались только ВАЗы
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: полный привод, просторный (для 2-х чел) салон, высокая, удобная посадка, прочный корпус

Год выпуска: 1998, Модельный год, заводской индекс кузова:
Автомобиль куплен: новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 6
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 50.000
Общий пробег автомобиля, км: 50.000

Комплектация: салон: велюр.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1,7, Мощность в л.с.: 79
Коробка передач: механика
Привод: полный

Тип кузова: джип

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. эргономика никаких возражений не вызывает, передние места удобны и достаточно просторны, все рычаги (и даже рычаг КПП) легко досягаемы. Материалы обивки передней панели и дверей- не на уровне современности, передние сиденья слабоваты в смысле прочности

Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. обзорность удовлетворительная, однако верхнюю кромку заднего стекла можно было бы поднять повыше, дворники лобового стекла стучат о нижнюю резинку, конструкция фар неудачная

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. двигатель отличный, эластичный, отзывчивый, вполне экономичный, но немного шумноват из-за цепного привода, в жару почти не перегревается; динамика при известной сноровке неожиданно хорошая (с учетом особенностей конструкции); 5-ти ступенчатая коробка прекрасно справляется со своей задачей; на скорости около 100км/час возникает вибрация, которая исчезает, если прибавить скорость.
Средний расход топлива: в среднем за год менее 10 л/100 км, минимальный на шоссе - 8,2 л

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. управляемость удовлетворительная, плавность хода очень хорошая, особенно на низких передачах; подвеска жестковата только на проселке (крепление переднего моста к двигателю - не лучшее решение), но индийские амортизаторы работают отлично, зато выбоины на шоссе на скорости пролетаем замечательно

Резина летняя (производитель, размер): штатная Вли-10, всесезонная
Резина зимняя (производитель, размер): та же, вполне справляется и в снегу

Багажник, возможности трансформации салона. дверь багажника весьма удобна, объем багажника маловат, но если убрать заднее сиденье - просто чудо

Достоинства. думаю, в легком классе вседорожников "Нива" остается одной из лучших машин, одинаково хорошо ведет себя на шоссе (80-120 км/ч) и на грязном, снежном, обледеневшем проселке; качество сборки отменное

Недостатки. нет гидроусилителя руля, мощность мотора можно увеличить, отделка салона примитивна (особенно обивка дверей), низкое качество изготовления некоторых комплектующих (генератор, моторчики омывателей), неудачная конструкция передних стеклоочистителей

Усовершенствования/тюнинг. только противотуманные фары

Ремонт, техобслуживание. за 6 лет практически ничего не ломалось (только генератор)

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Отличный, возможно лучший (из дешевых) автомобиль для России, надежный, предсказуемый, проходимый долговечный, экономичный, работяга

Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель после рестайлинга/смены поколения.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru