Volvo 740 / Вольво 740

Rambler's Top100

Volvo 740 2.4 Diesel, 90 л.с., 1991 год


Volvo 740 / Вольво 740Автор, e-mail: Роман
дата
: 15.02.2003

Информация о владельце. Антропометрические данные: рост: 182, вес: 110 кг
Это автомобиль: мой личный автомобиль
Стиль вождения: спокойный
Предыдущая машина или автомобиль, с которым Вы сравниваете этот: ВАЗ 2109
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: комфорт, престиж, автомобиль (и, соответственно, салон) должен большим - т.е. никак не гольф-класс
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: машину продавал знакомый. В общем, подвернулся удачный вариант по цене и пробегу.

Год выпуска: 1991, модельный год: 1991
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 2,5
Пробег на момент написания отзыва, тыс. км: 230

Комплектация: Антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: велюр, электрические стеклоподъемники, электрозеркала с подогревом

Двигатель: дизель, объем в литрах: 2,4 л, Мощность в л.с.: 90
Коробка передач: механика, привод: задний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Салон удобный, комфортный, очень просторный. Сиденья меня полностью устраивают, мне с моими немаленькими размерами сидеть удобно. Конечно, салон несколько старомоден, угловат (что естественно для машины разработки 80-х годов), у более современных машин он выглядит получше, но я уже привык. Качество материалов хорошее (у меня еще часть передней панели обтянута кожзамом - выглядит довольно симпатично), сборка очень качественная, ничего нигде не скрипит, не отваливается, хотя возраст у авто уже пенсионный.

Обзорность вперед / назад: хорошая, мне видно все :)

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Передаточные чиста в коробке на мой взгляд, подобраны несколько неудачно:  первая передача годиться только для троганья с места, резво стартовать на ней со светофора не получается; но если сразу подоткнуть вторую, то разгон проходит довольно бодро. При движении на пятой передаче можно только поддерживать постоянную скорость - если надо кого-нибудь обогнать, приходится переходить на четвертую. С другой стороны, у дизеля характеристики естественно отличаются от бензинового мотора, а коробка может, не была под него адаптированна - вольвовцы поставили такую же, как на бензиновый вариант.
Но, по большому счету, меня устраивает такая в общем, неторопливая динамика.
Средний расход топлива: примерно 8-9 литров соляры в городе.

Управляемость летом, зимой при спокойной / активной езде. Тормоза. В принципе, все ОК, зимой из-за заднего привода бывают небольшие проблемы на льду или в поворотах - в смысле, виляет машина кормой, но это нормально для машины с задним приводом без всяких новомодных систем стабилизации. Тормоза у Вольво как тормоза, машина тормозит, АБС работает.
Плавность хода
: машина очень плавная, комфортная

Резина летняя (производитель, размер): Pirelly
Резина зимняя (производитель, размер): НИИШП Ралли, шипованная

Багажник, возможности трансформации салона: багажник очень большой

Достоинства: комфорт и еще раз комфорт

Недостатки: дорогие оригинальные запчасти, а так явных недостатков у машину нет

+ / -
дизельный мотор - с одной стороны, экономичность, большой пробег на одной заправке, но не очень динамичный

Ремонт, техобслуживание: запчасти покупаю неориганал, но качественный, обслуживаюсь не неавторизованных сервисах, где знают Вольво, но не у дяди Васи в гаражах. Нельзя сказать, что машина способна раздеть владельца на обслуживании, надо только выбирать, где брать запчасти и обслуживаться.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле: в целом автомобилем доволен

Если будет возможность, следующей машиной будет: другая модель этого производителя.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru