Волво 940 / Volvo 940

Rambler's Top100

Volvo 940 T6 2.5, 230 л.с., 1994 год


Волво 940Автор: Григорий
дата: 11.08.2003

Информация о владельце
Антропометрические данные. Рост: 165, вес: 53
Это автомобиль
: мой личный
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: Таких нет
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: -
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: -
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: Слышал много хороших отзывов об этой машине. Многие считают ее самой безопасной.

Год выпуска: 1994, Модельный год, заводской индекс кузова:
Автомобиль куплен: новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 2,5
Пробег на момент написания отзыва, км: 300000

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, салон: кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал.

Двигатель: бензин, турбонаддув, Объем в литрах: 2.5, Мощность в л.с.: 230
Коробка передач: механика
Привод: задний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Радует электропакет машины. Очень удобное водительское сиденье с памятью для 3-х положений. Салон Волво 940 достаточно комфортный и просторный. Многих поражает бесшумность езды, особенно если ты владелец Жигулей.

Обзорность вперед / назад. Обзор отличный во все стороны, к тому же, есть возможность сесть повыше с помощью электролифта водительского сиденья.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор неприхотлив к качеству нашего бензина. Несмотря на немалый пробег автомобиля, работает он достаточно уверенно, что просто несравнимо с нашим автопромом. КПП 5-ти ступенчатая с усилителем.
Средний расход топлива: 15 л.

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Чувствую себя уверенно, когда управляю этим автомобилем. Он идет плавно и доставляет много удовольствий при вождении. Тормозные диски, как мне кажется, быстро стачиваются и начинают вибрировать. А в основном мягкие, и в то же время надежные тормоза.

Багажник, возможности трансформации салона. Очень вместительный багажник, чего не скажешь, глядя на машину. Трансформация салона не предусмотрена, но в этом пока не было необходимости.

Достоинства. Значительная комфортабельность, очень высокая безопасность. Автомобиль представительского класса. Ломается намного реже, чем даже "немцы".

Недостатки. Мной не было замечено никаких недостатков у Волво. Единственное, что не совсем устраивает - это цена запасных деталей в сервисе.

Усовершенствования/тюнинг. Недавно сменил велюровый салон на кожаный. За ним легче ухаживать и выглядит он намного шикарнее. Черная кожа смотрится просто отлично. Кроме того, двигатель оттурбирован до максимума.

Ремонт, техобслуживание. Обслуживаю свою машину в фирменном сервисе. Дороговато, но зато качественно и надежно.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Волво - моя любимая марка автомобиля. К ней у меня особые чувства. Это именно то, о чем мечтает каждый уважающий себя человек.

Если будет возможность, следующей машиной будет: другая модель этого же производителя.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru