Вольво 940 / Volvo 940

Rambler's Top100

Volvo 940 GL 2.3, 135 л.с., 1992 год


Вольво 940Автор, e-mail: Александр, город: Москва

дата
: 02.02.2004

Информация о владельце
Рост: 188, вес: 88, возраст: 54
Это автомобиль
: личный
Стиль вождения
: разумный, прижимаю, когда можно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: Вольво 440 DL
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: Представительный вид, комфорт, безопасность, недорогое обслуживание
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Ауди 100, Вольво 850, Вольво 960, Мицубиси Этерна
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: Недорогая, но очень представительная машина. Сервис стал значительно дешевле. Очень нравится эта марка. Звучит очень значительно - ВОЛЬВО!

Год выпуска: 1992, Модельный год, заводской индекс кузова: -
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 1,5
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 6 000
Общий пробег автомобиля, км: 128 000

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк Дистанционный запуск, мощная тонировка

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2,3, Мощность в л.с.: 135
Коробка передач: механика
Привод: задний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: изредка

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Салон для уважающих себя людей. Пусть устаревший дизайн, но, согласитесь, - это не Жигули, Самары, не старые японцы и, даже не немцы типа ФВ (учитывая год выпуска). Все приборы управления в полной досягаемости, велюр гасит шум, а сзади - просто шик. Седокам остается только спать в пути, так расслабляет уют! У меня 8 колонок на приличном Кенвуде, т.е. от музыки удовольствие полное, поскольку объем салона большой и звуку есть, где разгуляться, хотя много мощности не надо.

Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Вперед обзорности хватает, сбоку - так же, а вот сзади плоховато, поскольку багажник стоит высоко и мешают подголовники задних сидений.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор хорош. Неприхотливый. Работает тихо, стабильно. Проблем пока не было. Только "потеет" передний сальник. Коробка удобная, рычаг на месте, передачи фиксируются четко. Удобно то, что задняя включается с фискатором, случайно не включишь. Вольво 940 не зря называют "задумчивым" - дурняком не срывается, но набирает скорость плотно, динамику чувствуешь. При такой массе это нормально - 100 км за 10-11 сек.
Средний расход топлива: На трассе - 8 л/100 км, в городе - 11-12 л/100 км. Все зависит от стиля езды.

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Управляется Вольво 940 отлично. Гидроусилитель хороший, трудиться не надо. На небольших скоростях нет претензий к подвеске. Чуть быстрее - резина чувствует острые неровности сильнее. Но это уже придирки. Класс все-таки представительский. Что радует, так это радиус поворота. При таких размерах можно влезть куда угодно. В тормозах чего-либо особенного я не углядел. Хорошие, добротные тормоза.

Резина летняя (производитель, размер): Мишелин, 205
Резина зимняя (производитель, размер): Континенталь, 205

Багажник, возможности трансформации салона. Машина большая - багажник большой. Влезает много, но надо ли? Это лимузин, а не грузовик. Трансформации салона практически никакой, кроме проходного отверстия в задней подушке для длинномера. Но это, повторюсь, не грузовик-трейлер.

Достоинства. Достоинство одно - едешь и душа поет. Можно не напрягаясь покрыть 1000 км. Я ездил из Москвы до Волгограда за 10,5 часов.

Недостатки. Пока не обнаружил. Но, говорят, что каждый автомобиль когда-то становится Опелем. Поживем - увидим.

Усовершенствования/тюнинг. Владельцев трое (вместе со мной) и никто ничего не придумывал. Просто не надо. Устанавливалась только магнитола и дистанционный пуск, но это уже пижонство, можно было и не ставить.

Ремонт, техобслуживание. Прежний хозяин обслуживался на обычном, но добротном сервисе. Хозяин сервиса был его приятелем, так что автомобиль содержался в порядке. Я купил а/м после ТО, проехал всего 6 000 км и в обслуживании не было нужды.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. До этого у меня была а/м Вольво 440. Так это - небо и земля. Родственники, так сказать, но в разных весовых категориях.

Если будет возможность, следующей машиной будет: другая модель этого же производителя
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru