Volvo V70 Cross Country / Вольво V70 Cross Country

Rambler's Top100

Volvo V70 Cross Country 2.5, 200 л.с., 2001 год


Volvo V70 Cross Country / Вольво V70 Cross CountryАвтор, e-mail:

дата
: 25.09.2003

Информация о владельце
Антропометрические данные. Рост: 175, вес: 95
Это автомобиль
: мой личный
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю иногда.
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: Chrysler Voyager, Volvo 940, Volkswagen Passat.
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: вместимость, проходимость, престиж, безопасность.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Subaru Forester, Nissan Pathfinder, Audi А6 quattro.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: Мечта жизни, плюс дешево предложили!

Год выпуска: 2001, Модельный год, заводской индекс кузова:
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 4 месяца
Пробег на момент написания отзыва, км: 143 000

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, салон: кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал.

Двигатель: бензин, турбонаддув,  Объем в литрах: 2.5, Мощность в л.с.: 200
Коробка передач: механика
Привод: полный

Тип кузова: универсал

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Общая эргономика салона на высшем уровне, наверное, сказалось то, что компанию Volvo купили американцы. Особенно понравился рисунок шва на сиденьях (зигзагообразный). Сиденья водителя и пассажира с электроприводом и имеют все возможные регулировки, включая поддержку поясницы, у кресла водителя память на 3 положения. Кнопки расположены очень удобно, однако немного непонятно, почему раздельный климат-контроль управляется двумя архаичными тумблерами и тремя кнопками направления воздушного потока, а не электроникой, как на Audi. Качество материалов отделки вызывает просто восторг. Комфортность для водителя идеальная, даже после целого дня езды по городу, усталости никакой абсолютно. Руль очень удобный, но зря они обшили его светлой кожей, даже после химчистки он не отчищается и выглядит ужасно.

Обзорность вперед / назад. Обзорность просто великолепная, особенно боковая. При перестроении с крайне левого в крайне правый ряд и обратно проблем никаких.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Очень неплохо, при разгоне поначалу складывается впечатление, что мотор вялый, но через некоторое время замечаешь - со светофора машины остаются далеко позади даже при спокойном стиле езды. Но все-таки для 200 лошадей хотелось бы, чтобы машина была порезвее. Динамика великолепная, при учете того, что машина с постоянным полным приводом и дурным водителем, который ее не жалеет.
Средний расход топлива: 12,2

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Подвеска у Volvo Cross Country сказочная, ничего подобного не встречал ни на своих, ни на чужих машинах. Очень плавная и по-американски валкая подвеска, но при этом вхождение в поворот это нечто. С некоторого времени любимое издевательство над российскими машинами и практически всеми джипами пытающимися "висеть на хвосте" - вхождение в повороты на большой скорости, забавно наблюдать за их истерическими попытками не перевернутся (а у одного это не вышло).

Резина летняя (производитель, размер): Continental 4*4
Резина зимняя (производитель, размер):

Багажник, возможности трансформации салона. Заднее сиденье складывается ребенком 9 лет, за 45 сек., мной - за 20 сек. Очень понравилось что подголовники складываются, а не вынимаются (практично), на Chrysler Voyager очень с этим мучился.

Достоинства. Еще раз повторюсь - машина мечты. Внедорожные качества Volvo V70 XC не сравнить ни с одним одноклассником, и даже большинством нормальных джипов (всякие SUV даже не беру в расчет). Хотя, извиняюсь - НИВА намного круче. Приборная панель без ненужных изысков, очень удобно и не напрягает, как в Volkswagen. Безопасность на таком высоком уровне, что и 3-х страниц не хватит описывать все технические новинки, все-таки модель бизнес - класса. В заключение хочу сказать, что, если, устранить ниже описанные недостатки, лично у меня не останется никаких сомнений в том, какую машину я куплю следующей.

Недостатки. Достаточно дорогая машина в обслуживании, при поломке по своей вине. Недавно чуть не попал в открытый люк на дороге, такие цифры пронеслись перед глазами, любой банкир обзавидуется, однако бог миловал! Подстаканник в передней консоли - это хорошо, но почему в нем держится только большой пластиковый стакан из МакДональдса, а остальное выпадает (хотя, с другой стороны, логично, машина-то "американская"). В дорожном компьютере отсутствует время поездки. Салон шумноват.

Усовершенствования/тюнинг. Хотелось бы, да стоит это безумно!

Ремонт, техобслуживание. Плановое ТО самое дорогое - 288 $, думаю, комментарии не нужны.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. На новой версии не катался, а вот Volvo XC 90 мне не понравился, да и не мне одному. Выражение лица хозяина Volvo XC 90 можно охарактеризовать, перефразировав фразу из одного мультфильма "зачем же тебе я Буренка продал. Такая корова нужна самому".

Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель после рестайлинга/смены поколения.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru