Opel Kadett 1.3 (60 л.с.) 1988 год

Opel Kadett
Автор: Наталья
Город: Москва


Информация о владельце:  Рост: 172, вес: 67, возраст:
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ВАЗ 2106
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  управляемость, обзорность, надежность
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Фольксваген Гольф, Ауди 80
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Понравилась внешне, очень послушный авто, удобно за рулем и в качестве пассажира (в 80-ке пасажиры часто бьются головой об потолок и цепляют локтями водителя). Круглые фары гольфа и плохой обзор сзади меня разочаровали.
Год выпуска:  1988 
Модельный год, заводской индекс кузова:  1988
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  5
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  50000
Общий пробег автомобиля,км:  230000
Особенности комплектации:  салон ткань, Ничего в нем электрического нет, зато ничего и не ломается!
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1.3, Мощность в л.с.: 60
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Обще впечатление: просторный салон, удобная посадка, все рычажки и кнопочки находятся под рукой. Руль вращается довольно легко, хотя ГУРа нет. Педали мягкие, тормоз хороший. При удобной пасадке водителя и пассажира впереди, сзади люди чувствуют себя удобно: есть место для ног, не нужно втягивать голову при высоком росте. Само качество отделки салона простенькое, но для автомобиля этого класса и 88 года выпуска хорошее. Пластик твердый как в Мазде 3, например. По внешнему виду и на ощупь никакой разницы. Слегка поскрипывает (как в Мазде - не знаю). Тканевый салон в тон автомобиля, чистится достаточно легко.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность просто отличная как вперед так и назад, что очень удобно при парковке. Зеркала дают прекрасную информацию об окружающей обстановке. Стеклоочистители работают в трех режимах, даже в очень сильный летний ливень "стеной" можно спокойно добраться до дома. Фары светят хорошо как ближним так и дальним светом, но противотуманок бывает не хватает, особенно в сильный дождь ночью.
Мотор, коробка передач:  Что можно сказать о двигателе 1.3? Конечно он слабоват, но при желании "девятку" с перекрестка я сделаю! На трассе 165-170 км/ч бежит уверенно. Приходилось ездить на дальние расстояния ( до 1000 км). Так вот по хорошей широкой ровной трассе ехала со скоростью 130-140 км/ч около часа (потом трасса хорошая закончилась) и при этом никакого перенапряжения и усталости я не почувствовала. Движок абсолютно не греется, передачи переключаются хорошо. Единственный минус - это плохой разгон при обгоне, когда нужно резко ускориться с 50 до 90, особенно на горку. Зато когда разгонится тут уж можно и с современными иномарками такого же класса посоревноваться, не говоря уже о жигулях.
Средний расход топлива:  35 л/500 км по трассе, в городе не считала.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость великолепная - в повороты на высокой скорости входит отлично, трогается с места хорошо, даже новичкам сложно заглохнуть. Притормаживает так как хочется это водителю плавно без рывков в той точке, где задумано было остановиться. На скользкой дороге зимой ведет себя послушно. Подвеска не очень - мелкие выбоинки почти не чувсвуются, зпто ямки покрупнее четко передаются в салон.
Резина летняя:  Rossava
Резина зимняя:  Kleber
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник большой, гораздо больше чем у жигулей и даже волги. Заднее сиденье складывается и можно возить не только громоздкие, но и длинные (3м и более) предметы. Все что необходимо взять и перевести за один раз - можно взять и перевезти.
Достоинства:  Симпатичный внешний вид, удобная посадка и водителя и пассажиров, хороший обзор, отличная управляемость, большой багажник, отсутствие серьезных поломок, сравнительно недорогой ремонт (замена передних и задних амортизаторов, всей выхлопной системы, рулевых наконечников и 2-х передних шрусов с левой стороны - 500долларов). Зимой салон быстро прогревается и стекла не потеют, весь теплый воздух на стекла направлять не требуется даже в холодные зимние дни и в салоне тепло и комфортно.
Недостатки:  Подгнивают задние крылья, но как был приобретен 5 лет назад с такими крыльями, так коррозии не увеличилось. Плохо реагирует на некачественный бензин. В холодную погоду машину нужно прогреть минут 10.
Усовершенствования/тюнинг:  Никаких наворотов не требуется - меня все устраивает. Единственное - это поставили магнитолу JVC, колонки родные. Играет хорошее стерео.
Ремонт, техобслуживание:  Замена аккумулятора, ремонт подвески (см. выше), подтянули ремень генератора.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Хороший удобный недорогой автомобиль немецкого качества и немецкой надежности. Не понятно зачем народ берет жигули, если можно с большим комфортом и значительно меньшими поломками ездить на подержанных иномарках.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  Мечта - Ауди А6.
Дата: 28 Ноября 2004 г.

Предыдущий отзыв

Opel Kadett 1.3 (60 л.с.) 1987 год

Следующий отзыв

Opel Kadett 1.3 (55 л.с.) 1988 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку