Renault Espace 2.8 (150 л.с.) 1992 год год

Автор: Емельянов Михаил Вадимович
Город: Астана


Информация о владельце:  Рост: 178, вес: 120, возраст: 46
Это автомобиль:  мой личный
Стиль вождения:  зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Свою машину я не сравниваю ни с какой
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Машина понравилась
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Было рассмотрено множество автомобилей, но мой выбор остановился именно на Renault Espace
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Основные причины покупки именно этой машины являются в том, что она легкая и экономичная, теплая к нашим Казахстанским ветрам очень устойчивая, к раздолбанным дорогам весьма привыкшая. В связи с родом деятельности моей работы эта машина мне подходит, потому что, занимаюсь установкой спутниковых антенн, я убираю задние кресла и вожу габаритные грузы
Год выпуска:  1992 год 
Модельный год, заводской индекс кузова:  минивэн
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  2 года
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  40000
Общий пробег автомобиля,км:  180000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, салон электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 2.8, Мощность в л.с.: 150
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  минивэн
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Комфортный салон, просторный; сиденья удобные, легко снимаются и переделываются в кровать, радиус разворота сиденья - 360*; руль удобный и легкий в управлении не смотря на маленький диаметр; педали рассположены удобно и мягкие при нажатии; рычаг переключения скоростей удобно рассположен. Качество материалов отделки салона (велюр) очень качественный и красивая отделка.
Обзорность вперед / назад:  Обзор дороги спереди по бокам и сзади прекрасный; работа стеклоочистителей и омыватель стекол остовляет желать лучшего, т.к. омывают только дворники на стекла мало попадает воды; свет фар - ночью едешь на ощупь, фары тусклые даже если поставить яркие лампочки.
Мотор, коробка передач:  Мотор сильный, оборотистый. Вчера решил заменить свечи и потеряли пол дня всем СТО конструировали ключ, чтобы открутить 5 и 6 свечу к коробке передач притензий пока нет.
Средний расход топлива:  15 л. на 100 км.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Машина легка в управлении на трассе прекрасно держит дорогу мало кто из иномарок может поспорить с моей машиной в скорости на дороге; пластиковый кузов стоящий на раме оптикаемость салона дает легкость и скорость этой машине, что могу сказать по подвеске наши дороги она выдерживает, но не выдерживают стойки; на тормоза не могу пожаловаться они соответствуют стандарту и тормозной путь короче, чем у другой какой либо модели.
Резина летняя:  Uniroyal 205/60/R15
Резина зимняя:  Barum 205/60/R15 без шипов
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник у этой модели хорошо вписался даже придает ей вид и качественней, чем на других моделях; что могу сказать про салон он габаритный, удобный не на одной другой модели я не видел такого усовершенствования, быстро снимаются кресла без труда и становится грузовой фургон, т.к. наш род деятельности работы габаритные грузы спутниковые антенны, они без труда входят через заднюю дверь.
Достоинства:  Так как кузов машины сделан из пластика она не гниет, а зимой пластик держит тепло в салоне. Машина габаритная из-за пластика она легкая, прекрасная проходимость по грязи и снегу. Зимой легко заводится, быстро нагревается одна печка обогревает весь салон и долго держит тепло, два верхних люка летом спасают от жары.
Недостатки:  Недостатком этой машины является ,то, что в нутри салона пластмассовые ручки их хватает не на долго и слабое освещение салона в ночное время.
Усовершенствования/тюнинг:  -
Ремонт, техобслуживание:  Так как у нас в Астане нет нормального сервисного центра по Рено приходится искать нормальных мастеров по этим маркам, запчасти все на заказ, цены космические.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Хочу приобрести эту марку, но новую модель она мне очень понравилась не смотря на перечисленные недостатки.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель после рестайлинга/смены поколения
Дата: 10 апреля 2009 г.

Предыдущий отзыв

Renault Espace 2.8 (150 л.с.) 1992 год

Следующий отзыв

Renault Espace 2.0 (120 л.с.) 1994 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку