Renault Espace 2.8 (150 л.с.) 1992 год год
Автор: Емельянов Михаил Вадимович
Город: Астана
Информация о владельце:
Рост: 178, вес: 120, возраст: 46
Это автомобиль:
мой личный
Стиль вождения:
зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Свою машину я не сравниваю ни с какой
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Машина понравилась
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Было рассмотрено множество автомобилей, но мой выбор остановился именно на Renault Espace
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Основные причины покупки именно этой машины являются в том, что она легкая и экономичная, теплая к нашим Казахстанским ветрам очень устойчивая, к раздолбанным дорогам весьма привыкшая. В связи с родом деятельности моей работы эта машина мне подходит, потому что, занимаюсь установкой спутниковых антенн, я убираю задние кресла и вожу габаритные грузы
Год выпуска:
1992 год
Модельный год, заводской индекс кузова:
минивэн
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
2 года
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
40000
Общий пробег автомобиля,км:
180000
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, салон электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 2.8, Мощность в л.с.: 150
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
минивэн
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Комфортный салон, просторный; сиденья удобные, легко снимаются и переделываются в кровать, радиус разворота сиденья - 360*; руль удобный и легкий в управлении не смотря на маленький диаметр; педали рассположены удобно и мягкие при нажатии; рычаг переключения скоростей удобно рассположен. Качество материалов отделки салона (велюр) очень качественный и красивая отделка.
Обзорность вперед / назад:
Обзор дороги спереди по бокам и сзади прекрасный; работа стеклоочистителей и омыватель стекол остовляет желать лучшего, т.к. омывают только дворники на стекла мало попадает воды; свет фар - ночью едешь на ощупь, фары тусклые даже если поставить яркие лампочки.
Мотор, коробка передач:
Мотор сильный, оборотистый. Вчера решил заменить свечи и потеряли пол дня всем СТО конструировали ключ, чтобы открутить 5 и 6 свечу к коробке передач притензий пока нет.
Средний расход топлива:
15 л. на 100 км.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Машина легка в управлении на трассе прекрасно держит дорогу мало кто из иномарок может поспорить с моей машиной в скорости на дороге; пластиковый кузов стоящий на раме оптикаемость салона дает легкость и скорость этой машине, что могу сказать по подвеске наши дороги она выдерживает, но не выдерживают стойки; на тормоза не могу пожаловаться они соответствуют стандарту и тормозной путь короче, чем у другой какой либо модели.
Резина летняя:
Uniroyal 205/60/R15
Резина зимняя:
Barum 205/60/R15 без шипов
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник у этой модели хорошо вписался даже придает ей вид и качественней, чем на других моделях; что могу сказать про салон он габаритный, удобный не на одной другой модели я не видел такого усовершенствования, быстро снимаются кресла без труда и становится грузовой фургон, т.к. наш род деятельности работы габаритные грузы спутниковые антенны, они без труда входят через заднюю дверь.
Достоинства:
Так как кузов машины сделан из пластика она не гниет, а зимой пластик держит тепло в салоне. Машина габаритная из-за пластика она легкая, прекрасная проходимость по грязи и снегу. Зимой легко заводится, быстро нагревается одна печка обогревает весь салон и долго держит тепло, два верхних люка летом спасают от жары.
Недостатки:
Недостатком этой машины является ,то, что в нутри салона пластмассовые ручки их хватает не на долго и слабое освещение салона в ночное время.
Усовершенствования/тюнинг:
-
Ремонт, техобслуживание:
Так как у нас в Астане нет нормального сервисного центра по Рено приходится искать нормальных мастеров по этим маркам, запчасти все на заказ, цены космические.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Хочу приобрести эту марку, но новую модель она мне очень понравилась не смотря на перечисленные недостатки.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
эта же модель после рестайлинга/смены поколения
Дата: 10 апреля 2009 г.